Как получить возврат денежных средств за неисправный телефон после возврата в магазин?
Купили телефон 20,01,2016 г,24,01,2016 г вернули в магазин, так как он оказался не исправен,26,01,2016 г написала притензию. Магазин провел проверку качества, обновили ПО до заводских настроек и вернули мне. Забрать его я отказалась и попросила сделать возврат денежных средств, на что они мне ответили, что просто так нельзя, нужно его отправить в ремонт, но после ремонта его забирать не хочу, ведь я его вернула через 4 дня после покупки. Что делать дальше, как нужно правильно поступить, подскажите пожалуйста. Заранее благодарна!
Здравствуйте!
Продавец вводит Вас в заблуждение.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", право выбора (вернуть телефон и потребовать возврат деньги, либо отремонтировать товар) принадлежит потребителю, а не продавцу.
Имеете право заявить свои требования в судебном порядке.
Спросить