
The Consequences for the Store in a Situation with a Price Increase and Angry Customer
Я работаю продавцом к нам обратилась покупательница с просьбой отложить велосипед на несколько дней так как на день рождения действует 10 % скидка на товар, на момент обращения цена на велосипед была 4000 руб когда же покупательница пришла приобретать покупку старший продавец попросила кассира уточнить цену после чего выяснелось, что товар подоражал на 2000. Покупательница устроила скандал и отказалась приобрести другой по меньшей цене после чего оплатила покупку забрав ценник с собой пригрозив проверкой магазина. В магазине происходит переоценка на товар ежедневно и стоят таблички с информацией для покупателей чтобы уточняли цену у продавцов до покупки. Что грозит магазину в данной ситуации.

Здравствуйте. Ничего не грозит. Подтверждений заключения предварительного договора не будет. Доказать покупатель ничего не сможет.
Спросить

Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара

Какой ценой должны были продать товар - по ценнику или по стикеру?

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Вопрос о возможности выигрыша дела по поводу ошибки в ценнике при покупке медицинского прибора

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

Обман покупателей - Как наказать магазин за невыдачу акционной цены?

Вопрос законности продажи права на скидку в магазинах с двумя типами цен
