Ситуация с ноутбуком - шансы на выигрыш дела в суде, сроки подачи и дальнейшие действия
₽ VIP
Вкратце моя ситуация с ремонтом и возвратом купленного в Эльдорадо-Тольятти 20.11.09 ноутбука.
В конце декабря 2009 ноутбук вышел из строя.
Я тогда же обратился в магазин, они поверили на месте, определили, что он неисправен и отправили меня в сервисный центр (без составления акта).
16.01.10 сдал ноутбук на ремонт в СЦ.
18.01.10 обратился с заявлением (на руках имею 2-й экз. с отметкой менеджера о приеме) в магазин о предоставлении аналогичного во врем. Польз. На период ремонта. В тот же день получил под расписку другой ноутбук (другой, более дешевой модели).
03.03.10 обратился с заявлением (на руках имею 2-й экз. с отметкой менеджера о приеме)
в магазин о замене ноутбука на новый (в связи с истечением 45-суток ремонта).
11.03.10 позвонили из СЦ, предложили забрать отремонтированный ноутбук (замена мат. платы).
12.03.10 сдал временный ноутбук в магазин, получил назад расписку и квитанцию СЦ, забрал свой ноутбук в СЦ (квитанция с датой приема и выдачи ноутбука имеется).
15.03.10 получил письменный ответ из магазина, в котором они любезно меня приглашают на экспертизу ноутбука. Но он уже в рабочем состоянии.
СЦ отказался выдавать мне на руки акт о неисправности на 16.01.10. Ответили, что выдадут такой акт по запросу магазина. Думаю, что и по запросу суда тоже выдадут.
Вопросы:
1. Высоки ли шансы выиграть дело в суде (хочу либо поменять ноутбук на новый, либо получить назад деньги)?
2. Сроки подачи иска в суд.
3. Дальнейший порядок моих действий.
4. Поможет ли местный ОЗП составить исковое заявление в суд или искать юриста?
Заранее спасибо.
Евгений.
Уважаемый Евгений!
1. Полагаю, что шансы выиграть дело есть. Единственнон пожелание - определитесь сразу что Вы хотите: поменять или вернуть деньги.
2. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
3. Предъявляйте претензию с указанием что Вы хотите. 10 дней на ответ. Затем обращайтесь в суд.
4. Местный ОЗПП должен помочь, но не обязан. Попробуйте обратиться. Если не поможет, то юрист не помешает.
Удачи и терпения Вам, Евгений!
С уважением, адвокат А. Е. Шевцев
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов
Почему я должен платить за диагностику, если неисправность уже описана в акте приема?
Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?
Существенный недостаток ноутбука - Можно ли требовать замену на новый?
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае?
Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство
