Проблемы с гарантийным ремонтом - как защитить свои права и обменять товар на аналогичный
Дравствуйте. 14.01.2016 приобрел компьютер в магазине ситилинк при работе дома была обнаружена неисправность. 19.01.2016 оивез ПК в центр гарантии и отдал на гарантийный ремонт. 09.02.2016 гарантийный ремонт был завершен и в накладной на получение товара значилось, что была заменена оперативная память. Забрал ПК из гарантийного центра и в процессе работы снова обнаружилось, что неполадка не была устранена. 14.02.16 отвез ПК обратно в гарантийный центр и сказал, что хочу заменить товар на аналогичный, далее товар был отправлен на дополнительную проверку качества. 22.02.16. пришло смс-уведомление, что проверка качества завершена и недостаток не выявлен. Хотя я более чем уверен, что недостаток никуда не делся. Вопрос в следующем-как мне защитить свои права и совершить обмен товара на аналогичный?
Здравствуйте, отдайте ПК к независимым экспертам, пусть подготовят заключение. Если оно будет отличаться от заключения гарантийщиков - то можете обращаться в суд.
Спросить