Невозможность оплатить займ через терминал Киви - проблемы и последствия

• г. Ижевск

Взяла займ 14000 в компании Быстро Деньги г. Ижевск. 16.02.2016 сумма займа +% составила 17080 рублей. Пришла в офис компании, оплатить займ. Сотрудники компании, когда приходишь оплачивать займ, Настоятельно рекомендует произвести оплату через терминал Киви, который установлен в офисе данной компании. Терминал киви сумму свыше 15000 рублей не принимает, по этому сумму своего займа я оплатила двумя платежами. Сумма 10000 и 7080 рублей. Разница времени между внесенными платежами 2 минуты. Все реквизиты верны. Платеж, суммой в 10000 прошел моментально, как обычно. А платеж 7080 рублей не прошел, соответственно займ 16.02.2016 не был закрыт в Быстро деньги. 20.02.2016 пришла смс от быстроденег, что 21.02.2016 надо погасить займ. С квитанциями об оплате я подошла в офис БД, написала заявление на приостановку и перерассчет %, тк платеж не прошел не по моей вине. 24.02.2016 перезвонили из БД и сказали, это вина Киви, с ними и разбирайтесь. Звоню в киви, они проверили платеж, сказали да, он не прошел, и провели вновь. (На мой вопрос о том кто оплатит начисленные компанией Бд % за период когда платеж не прошел, Киви ответили, обращайтесь к владельцу терминала, а он находится в Перьми, а я в Ижевске.) Деньги зачислили в БД моментально, Но за период с 16.02.2016 по сегодня день Бд начислили и продолжают начислять %, тк говорят что это не их вина, что платеж не прошел. И что же мне сейчас делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете оплатить проценты в офисе Быстро деньги, затем предъявить претензию руководству КИВИ, с требованием вернуть Вам уплаченную сумму.

Спросить
Галина ивановна
20.06.2015, 15:55

Оплата кредита в офисе - проблемы с задолжностью и процентами - что делать?

Взяла в данной компании 3000 рублей, приехала погасить кредит в офис, раньше положенного срока. У сотрудника не оказалось сдачи и он провел оплату через терминал, находящегося в офисе, и отдал мне чек. Через два дня пришло смс о задолжности. Я позвонила в компанию и мне сказали, это не их вина, что оплата произошла позже на два дня, поэтому я должна оплатить проценты. Что делать?
Читать ответы (1)
Пётр
22.09.2015, 11:39

Проблема с оплатой микрозайма в Займ Экспресс - Европлат не признает платеж, компания требует оплату через Киви терминалы.

Я взял микро займ в Займ Экспресс и оплатил его в срок, использовав для платежа иную систему терминалов, вместо Киви проклятую Европлат. В Европлат говорят, что деньги они перевели куда нужно почти в ту же минуту когда я совершил платёж через терминал. Однако в компании Займ экспресс мне сказали, что деньги не пришли, и что по договору предусмотрена оплата только через Киви терминалы, любой комм. Банк или через офис Займ Экспресс, как быть?
Читать ответы (2)
Эдуард
31.10.2015, 21:53

Компания Moneyman требует оплатить просроченный займ без квитанций - как действовать?

В компании Moneyman брал займ через интернет, затем оплачивал через терминал, было подтверждение оплаты займа, звонил в офис - оплату подтвердили в марте 2015 г. Спустя 7 месяцев требуют оплачивать просроченный заем, требуют квитанции об оплате. Квитанций не сохранилось. Как быть и что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Иванов юрий
02.05.2018, 04:56

Несостоявшаяся платеж и проблемы с коллекторами - как решить ситуацию со своим долгом по микрозайму?

27 апреля текущего года я оплатил весь свой долг по микрозайму в офисе компании быстроденьги.. оплаты производили через платежный терминал в этом офисе.. одна оплата была в сумме 15 тысяч рублей.. вторая оплата в сумме 7600... которая не поступила на счет... сбой по техническим причинам.. я обратился в этот офис где была произведена оплата.. где чеки отсканировали и отправили в головной офис.. для разбирательства.. обещали в течении трех дней решить проблему.. сейчас звонят коллекторы просят оплатить оставшийся долг хотя факту все уже оплачено.. проценты продолжают капать.. что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
02.10.2020, 06:59

Оплата кредита через терминал не прошла - что делать в такой ситуации?

В офисе банка, через терминал оплатил взнос по кредиту. Позже позвонили с банка, поинтересовались, почему нет оплаты. Пришел в банк, показал квитанцию об оплате, сверили реквизиты. Подтвердили, что оплата была, а деньги на счет не поступили. На мой вопрос: "Где деньги"? пожимают работники банка пожимают плечами и настоятельно требуют повторить платеж. Посоветуйте, как поступить. Спасибо.
Читать ответы (6)
Светлана
19.10.2017, 02:51

Компания быстро деньги требует дополнительную оплату за продление займа после своей ошибки

Брала займ компании быстро деньги 10000, оплатила вовремя продление займа 3500, через два дня мне приходит смс, что у меня просрочка платежа, меня не уведомили что надо приходить и продлять в офисе, а я платила через киви терминал, говорят оплатите ещё 2500 и мы по телефону продлим займ, а им не жирно ли будет.
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Рустам Гамирович
26.05.2014, 09:07

Проблема с переводом через терминал Киви - Как восстановить потерянные деньги и возможность подать в суд?

Оплачивал через терминал киви 1 т.р деньги на счет так и не поступили. Связался с поддержкой киви, через две недели только ответили что моя заявка передана владельцу терминала. После чего на следующий день позвонил владелец терминала, и мы договорились что она передаст деньги в магазине в котором установлен терминал, и когда я приду с чеком мне вернут деньги. После чего я пришел мне сказали что нечего не передавали. На мои звонки владельцу терминала, владелец не отвечает и игнорирует мои смс сообщения с просьбой вернуть мне деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Могу ли я подать на владельца терминала в суд?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Раушания Рамилевна
11.12.2014, 11:49

Проблемы с оплатой кредита через киви терминал - Компания быстроденьги не покрывает проценты, несмотря на доказательства оплаты

Дело в том что я оплатила кредит в киви терминале. 28.11.2014 числа. Кредит был оформлен в микрафинансовой компании быстроденьги. Оплатила я 11880 рублей через терминал. 1 декабря обратилась вновь в быстроденьги чтобы оформить заново займ только мне сказали что предыдущий займ еще не покрыт. К счастью у меня осталась квитанция я позвонила в киви терминал там мне сказали что информация не доступна перезвоните позднее так я до них дозвонилась только 2 декабря и они сказали мне что действительно не произошло списание. Они сказали что передут мне на киви кошелек и позвонят или смс отправят информируя о том перевели ли платеж. Сказали ждать два дня. два дня прошло смс не пришло и я сама решила дозвониться до них только вот опят не могла попасть к ним все время говорили что информация по платежам не доступна. В итоге дозвонилась где то 5 декабря и они мне сказали что средства находятся у меня в киви кошельке. И ничего толком не объяснили как быть. Я не умею пользоваться киви кошельком. Думала что деньги они сами перепроведут по номеру договора. Потом 8 декабря я позвонила узнавать на счет средств в быстроденьги где оформляля кредит они сказали что деньги не поступили и обратиться в офис надо будет. Я пошла в офис только 9 декабря так как работаю и времени не было раньше подойти. Когда пришла к ним в компанию они сняли копию квитанции я им объяснила что да как и то что деньги находятся в киви кошельке. Я взяла у них займ получается на 16 дней 11000. должна была вернуть 14300 рублей по договору чтобы процентов не набралось я оплатила спустя 4 дня 11880 рублей. Сотрудники сказали что киви банк все покроет за меня и не стоит зря беспокоиться и сказали что разберутся и перезвонят в этот же день вечером. Я поехала домой (живу в деревне далеко от города) . ждала звонка весь вечер не позвонили. Утром на след день позвонили только я на работе была не успела взять трубку после я им сама перезвонила они сказали что заняты и перезвонят позднее до вечера ждала звонка от сотрудников компании микрозайм. В итоге звонка не было и решила сама позвонить вечером ближе к 8 часам. Они сказали что это не их проблемы и что я должна сама решать все это. типо киви банк оплотит проценты только на те дни пока деньги находились у них с 28.11.2014 по 3.12.2014. а остальные дни должна буду сама оплачивать. Позвонила по горячей линии быстроденьги они мне сказали что я не долна платить типо киви оплотит все. только вот надо написать заявление о приостановление начисления процентов. Я сегодня взяла отгул и поехала в город чтобы написать заявление. Написала. И в итоге они говопят чтобы я платила проценты за все дни просрочки. Как мне быть если они отказываются платить проценты. Ведь у меня имеется чек что оплатила 11880 через киви терминал. Который установлен у них же в офисе. ?
Читать ответы (1)