Вот хотела бы узнать могу ли я поменять товар или чтоб они вернули деньги?

• г. Елабуга

У меня вот такой вопрос: живу в деревне и у нас хорошо ловит МТС и из-за этого купила в конце февраля 2010 года в магазине сотовых телефонов МОДЕМ МТС, но я с этим модемом не могу пользоваться, т.е. зайти в Интернет. Выходит всегда сети нет, и я хотела бы возвратить этот модем или поменять на другой. У меня он на гарантии! Но в магазине мне не меняют, говорят нельзя! Но в телефоне МТС ловит очень хорошо! Вот хотела бы узнать могу ли я поменять товар или чтоб они вернули деньги? Есть ли такой закон?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Айгуль!

Проблемы с выходом в интернет при помощи модема (не только МТС) могут быть вызваны рядом причин. Поэтому достаточно сложно определить однозначно, как именно следует поступать. Попробуем разобраться по пунктам.

1. Проблемы могут быть вызваны неправильными настройками програмного обеспечения Вашего компьютера. Обратитесь к оператору за подробными инструкциями по настройке. Если не помогает, то идем дальше.

2. Проблема может быть вызвана сбоями у оператора. Позвоните в справочную оператора, пусть попробуют устранить проблему.

3. Проблема может быть вызвана недостатками самого оборудования (модема). В этом случае обратитесь к продавцу или непосредственно в сервисный центр МТС (куда Вам удобнее) с требованием вернуть деньги за товар или заменить его на аналогичный (выбор за Вами). Продавец будет обязан в установленный срок (10 и 20 дней соответственно) проверить модем. Выявив недостатки в модеме, Ваше требование будет удовлетворено.

4. Если же проблема вызвана отсутствием сети (к сожалению не на всей территории прием уверенный), а продавец заявляет, что деньги за модем не вернет, так как тот исправен, ничего. И на это найдется веский довод.

Часть 3 статья 4 Закона о защите прав потребителей говорит, 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Соответственно, если продавец зная о целях приобретения товара, продал товар, непригодный к использованию в соответствии с ними, то потребитель вправе предъявлять требования, предусмотренные ст. 18 Закона о ЗПП.

Когда Вы приобретали модем, на Вас оформляли СИМ-карту, при этом продавец ознакомился с местом Вашего жительства и знал, что модем Вы будете использовать у себя дома. Поэтому ссылка на то, что по месту Вашего жительства нет сети, безосновательна.

Зная о том, где Вы бедете использовать модем (а продавец должен был об этом знать, ознакомившись с Вашим паспортом) и о том, что в этом месте слабый сигнал, он должен был предупредить Вас об этом.

Удачи в защите Ваших прав!

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон купленный в ноябре 2013 года в магазине днс (на гарантии товар не устраивает по причине плохо ловит сеть, прерывается связь в момент разговора, пропадает интернет (пробовал разных операторов), сдавал его в сервисный центр днс но мне вернули телефон, сообщив что он исправен. СПАСИБО!

Телефон на гарантии, не ловит сеть в селе, а вставляешь эту симкарту в другой телефон она там ловит, и это со дня покупки, а в городе где ловит хорошо сеть там, там ловит этот телефон а где плохо ловит сеть, там он вообще не ловит, должны ли они мне его поменять и ещё не работают настройки сети с самой покупки.

Купила четыре дня назад сотовый телефон нокия люмия за 17000 рублей. В салоне мтс по настоятельной рекомендации продавца-консультанта. За эти дни я так и не могу разобраться в этом телефоне. Но самое главное, что он не ловит интернет, в тех местах, где обычный телефон даже ловит. А новый тел. ловит только в избранных районах. Настройки правельные, ограничений никаких нет. в мтс салоне ответили что могут по гарантии его отправить и в течении месчца будет ясно... но мне это не нужно! Вопрос: могу ли я обменять телефон на другую модель или вернуть деньги? Опираясь на статью по правам человека от 22 октября 2010 года? Спасибо. Жду ответа.

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился.

С уважением,

Елена.

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?

Летом купили телефон и не пользовались им по назначению. Сейчас вставили сим-карту, а он работает только в Переяславке, а в 5-7 км от нее (Гродеково, Могилёвка) не ловит сеть. В этих селах есть сигнал сети, у всех есть телефоны, и они принимают сигнал. Дело не в моей сим-карте, потому что она у меня уже 5 лет, и во всех других телефонах работает. Чек на покупку телефона у меня есть, гарантия год. Я могу попросить в том магазине, где брали телефон, чтоб его отремонтировали за свой счет или поменяли мне его/вернули деньги?

После 25 дней эксплуатации сотовый телефон перестал ловить сеть в поселке. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр.4 раза отдавала телефон в сервисный центр, дали ответ что телефон исправен и без дефекта. Да я согласна, в городе связь есть (т.е. ловит сеть) в поселок приезжаю нет сети. Что мне теперь делать, ведь пользоваться телефоном я не могу? Куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема. Подскажите как поступить. Я купила модем 4G. Продавец сказал что все работает. Прейдя домой ловило только 2G.На следующий день пошла в магазин разговаривать почему так купила 4G,а ловит 2G.Мне сказали нужно поменять настройки. Я поменяла. Но проблема не ушла. Интернет плохо ловил, зависал компьютер и модем через раз искал. Пришла в магазин снова, попросила вернуть мне деньги т.к меня не устраивает этот модем. Мне предложили принести компьютер и чтобы они сами посмотрели, но я отказалась. Объясняя тем что я не собираюсь носить свою технику на проверку. Я написала претензию, что меня не устаивает этот модем, что виснет интернет и модем ищет через раз. Они отправили на экспертизу. Что мне делать, как вернуть мне деньги, я не хочу обменивать на другой товар. Этим модемом я почти и не пользовалась. Всего 30 мин. Купила я его 1 марта, а вернула 4 марта. При этом все 2 дня ходила ходила к ним, чтобы они устранили неполадку. Подскажите пожайлуста! Спасибо.

, пришел домой вторкнул в компьютер по установилось однако сеть не ловит либо очень плохо, посмотрел на сайте мтс карту покрытия 3g сети, мой дом зона покрытия обошла и соответственно ни о каком интернете речи идти не может) пришел обратно в салон на следующий день хотел вернуть, пояснил почему, однако мне отказали не обьяснив причины, законно ли то что мне отказали и могу ли я его вернуть и забрать деньги?

Купил интернет-модем ростелеком, в итоге оказалось что там где я живу очень плохо ловит эта сеть и интернет очень медленный или не работает вообще, решил вернуть его, мне сказали нет возврату не подлежит, я им говорю вы знание про закон что в течении 14 дней я могу вернуть товар, а они сказали да знаем, но не в этом случае, так как товар брендованый. Вот так вот, деньги не возвращают!

Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение