Divan purchased from store breaks within warranty period, store refuses to honor warranty - What should be done in this situation?
Такая ситуация. Покупали диван в магазине много мебели 19.12.2015, привезли домой 29.12.2015. 11.01.2016 диван сломался, составили рекламацию этим же числом. 26.01.2016 после многочисленных звонков на горячую линию и самого магазина, приехал мастер, пофотографировал и сказал ждите пока вывезут. Ну и вот наступил 45 день с момента написания рекламации, (никто не звонил, не писал, ни каких намеков на контакт) приезжаю в магазин меня там чуть ли не посылают на 3 буквы, после этого позвонил на горячую линию, там сказали, что в гарантии отказано. Вопрос: что делать в данной ситуации? С чего начать? С гарантии снять не имели права, как я считаю, ведь на нем не прыгали, он просто не выдержал вес лежачего человека. Мастер магазина сделал фотграфии, когда приезжал. Пообещал что сделают, но видимо по фотографиям сотрудники компании решили, что нужно снять с гарантии.
Добрый день, пишите заявление в роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Проблемы с мебелью в онлайн магазине - отказ от шкафа из-за отсутствия фурнитуры и споры с продавцом о возврате денег
Как вернуть мебель Много мебели, не подходящую по цвету, и получить компенсацию
Проблемы с доставкой и отсутствие ремонта - магазин Много Мебели не выполняет свои обязательства
