Купили холодильник в эльдорадо, он в течении гарантийного срока сломался.

• г. Иркутск

Купили холодильник в эльдорадо, он в течении гарантийного срока сломался. Продавец отказывается проводить экспертизу, на письменные заявления не отвечает. Мы хотели бы вообще отказаться от него. Возможно ли это? И как правильно себя вести?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Претензию можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Затем можете обращаться в суд. Экспертизу возможно провести в рамках рассмотрения судебного дела.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
01.08.2011, 15:28

Теперь нам приходится кого-то искать, звонить, беспредел...

Купили холодильник в Эльдорадо г.Щелково, заплатили за гарантийное обслуживание (непонятно было изначально почему оно платное) ладно, заплатили, обещали эти деньги нам вернуть если мы не воспользуемся этим ремонтом, втечении гарантийного срока, но не прошло и года, как холодильник Индезит сломался, мы обратились в Эльдорадо, на что нам было сказано что первый год осуществляет ремонт по гарантии представительство Индезит, увозит на экспертизу и втечении месяца выясняют, а последующие года осуществляет ремонт Эльдорадо, хотя мы заплатили именно в Эльдорадо деньги за их гарантию. Теперь нам приходится кого-то искать, звонить, беспредел... (
Читать ответы (1)
Галина
20.10.2014, 19:00

Кто платит за независимую экспертизу при механическом повреждении стиральной машины в гарантийный срок

Кто оплачивает независимую экспертизу стиральной машинки в течение гарантийного срока при механическом повреждении, Купила стиральную машинки, транспортировочный болт поврежден в результате отломан фрагмент бака, магазин Эльдорадо отказывается обменять некачественный товар, просит у меня письменное согласие на оплату независимого эксперта.
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 15:34

Опыт Петрова - Каковы ошибки при гарантийном ремонте холодильника?

Гражданин Петров купил холодильник. Холодильник в течении гарантийного срока слдомался. Он за помощью обратился к соседу, и тот посоветовал позвонить в магазин, где он покупал холодильник. По телефону продавец магазина на просьбу Петрова вернуть стоимостьхолодильника отказал и посоветовал обратиться в мастерскую для гарантийного ремонта. Петров сам отвез холодильник в мастерскую. Спустя месяц Петрову позвонили из мастерской и сказали, что холодильник отремонтирован, что работы по ремонту для него сделаны бесплатно, а за использованные для ремонта материалы надо заплатить. Пришлось Петрову так и поступить. Что Петров сделал неправильно?
Читать ответы (1)
Галина
13.12.2008, 23:30

Обязаны ли в магазине на время ремонта предоставить мне другой холодильник?

Купили холодильник, и в течении гарантийного срока он сломался. Так как поломка не значительная, предложили отремонтировать. Обязаны ли в магазине на время ремонта предоставить мне другой холодильник? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кира Владимировна
28.02.2015, 12:09

Спор о оплате ремонта холодильника - на кого ложится ответственность - арендатор или хозяева квартиры?

Я снимаю квартиру. В квартире сломался холодильник. Холодильник покупали когда я уже жила в этой квартире. Гарантия на него закончилась, но холодильнику всего 1,5 года. Пришел мастер, посмотрел его и сказал, что это заводской брак. Хозяева квартиры говорят оплачивать мне ремонт либо везти его на экспертизу, но на время экспертизы другой холодильник нам предоставить не хотят. Ремонт в среднем 7-9 тыс. руб. Правы ли хозяева, что ремонт холодильника должна оплачивать я?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2008, 12:12

Гарантийный срок и проведение экспертизы - права и обязанности магазина

Сломался холодильник. Гарантийний срок закончился (1 год), но по закону в течении 2 лет имею право предьявлять претензии. Магазин требует экспертизы. Должен ли магазин провести действия связанные с проведением экспертизы (доставка, оплата т т.д.) в течении гарантийного срока или в течении срока службы товара.
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна
02.07.2018, 19:09

Возможность возврата сломанного холодильника на гарантийный срок, если предполагается его периодический ремонт

Сломался холодильник через полгода. Находится на гарантии. Можно ли его вернуть в магазин в течение всего гарантийного срока, если (забегая вперед) ремонт будет периодически требоваться этому холодильнику.
Читать ответы (1)
Алексей
15.11.2012, 22:40

Ответственность продавца за проведение экспертизы при недостатках товара после истечения гарантийного срока

Мой вопрос по ЗПП. Я сдал товар с недостатком продавцу на проведение экспертизы после истечения гарантийного срока. Продавец принял товар и выдал расписку с обязательством о проведении экспертизы. Но сейчас отказывается от проведения экспертизы и говорит, что после истечения гарантийного срока покупатель должен проводить экспертизу за сой счет. Могу ли я требовать проведения экспертизы продавцом т.к. ранее продавец принял товар и выдал расписку в котором указана, что продавец обязуется провести экспертизу за свой счет?
Читать ответы (1)
ОЛьга
29.03.2009, 16:15

Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника.

Во время гарантийного срок сломался холодильник. Магазин забрал его на ремонт спустя 2 недели, а еще через неделю привезли на замену старый грязный холодильник (такой холодильник мне не нужен был, об этом продавец знал), без моего согласия. Документы на продления гарантии не взяли, отказались подписывать акт о том, в каком состоянии они взяли в ремонт холодильник и какого числа. Ведут себя очень нагло. Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника. Холодильник был куплен в рассрочку, документы оформлены через банк. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.07.2022, 11:04

Купленный в 2019 году холодильник Bosch ломается во второй раз - возможность возврата денег?

Ситуация такая: Купили холодильник Bosch в 2019 году, в 2020 году после истечения гарантийного срока произошла поломка. Ремонтировали за свой счет в авторизованном центре. В 2022 году произошла вторая поломка, сломался компрессор. Замена гарантийного компрессора стоит в половину цены холодильника (15000 рублей. Сам компрессор поставляется бесплатно). Возможно ли вернуть деньги за товар, который в течение 3 лет ломается второй раз?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение