Эля
18.10.2018, 13:37
Клиент-адвокат отказывается оплатить работу по сборке кухни из-за недоделок - чьи права защищены?
Читать ответы (2)
Я заказала кухню в Леруа Мерлен. Оплатила доставку, поднятие и сборку. Сборка 4600, как нам расчитали. И вот в оговоренный день приехал сборщик. Испортил материал, и чтоб не покупать сделал так как нужно ему, дверца не в ту сторону, ручки бьются. Фартук-панель коротко обрезал, т.к. по плану не увидел, что есть фальшпанель. Столешница в итоге тоже короче. Причем он сказал что не хватает детали и мы ее докупили за 700 руб, которую он потом выбросил. В конце еще оплату 1200 попросил за распил. Скажите пожалуйста должен ли он в этом случае купить материал и установить заново то, что испортил?
Обращайтесь с письменной претензией к магазину на основании ст 29 закона о защите прав потребителей.
Спросить