Я купила ботильоны в магазине "центр обуви", через несколько дней они мне разонравились, со дня покупки прошло 8 дней

• г. Самара

Я купила ботильоны в магазине "центр обуви", через несколько дней они мне разонравились, со дня покупки прошло 8 дней, принесла в магазин чтоб сдать, мне сказали что на подошве деформирована наклейка со штрих кодом и поэтому не могут сделать возврат, подскажите что можно предпринять в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо написать заявление с требованием о принятии товара (в 2-х экземплярах) и под роспись вручить сотрудникам магазина. Но тот факт, что Вы их носили, делает невозможным их замену. Можно попробовать побороться с ними, надо главное все грамотно сделать и быстрее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алла
27.02.2016, 15:04

Проблема с возвратом денег за носки сапог в магазине - что делать?

Купила сапоги осенние, через несколько дней принесла назад в магазин так как не понравились, в магазине написала заявление на возврат денег. Через десять дней мне предоставили отказ якобы они ношены. В самом магазине грязные полы и обувь от этого могла и пострадать на подошве. Как мне вернуть своим деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
05.02.2014, 20:48

Вопрос о возможности возврата обуви, купленной в магазине Центр обувь после 14 дней со дня покупки

Я купила сапоги, но не в бутике, а в магазине Центр обувь там обувь недорогая, спустя 14 дней подошва лопнула до стельки. Обратилась в магазин, а они сказали, что 14 дней прошло и теперь обувь я вернуть не могу. Правда это?
Читать ответы (1)
Ксения
05.11.2014, 13:56

Возможность требовать возврат денег или ремонт после истечения гарантийного срока при проблеме с обувью, купленной 20.09.14.

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14
Читать ответы (3)
Карина
19.10.2019, 07:47

Можно сформулировать заголовок таким образом

Купила ребёнку осенние ботинки 29 сентября. В магазине сказали, что возврат обуви осуществляется в течении 14 дней со дня покупки. На днях заметила, что расходится замок. Поменяют ли мне в магазине на другую обувь, если прошло больше 14 дней, коробка сохранилась, чек утерян, гарантийный талон они не давали.
Читать ответы (1)
Вероника
10.12.2015, 01:45

Проблема с покупкой обуви - неверный размер и отказ магазина от возврата. Как составить заявление и как действовать?

Возникла неприятная ситуация. Купила на днях обувь, принесла домой. Перемерила. Оказалось, что размер немного не подошёл, большеват. Отнесла на следующий день в магазин, меня начали переубеждать, что я обувь носила, о чем свидетельствует наличие частиц песка на подошве. Обувь применялась дважды - в магазине и дома. Я её не носила и хочу сделать возврат или обмен. Как мне правильно написать заявление и куда? П.с: продавцы сказали, что была экспертиза, установившая факт ношения обуви, но, скорее всего, эта экспертиза была фикцией. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Андрей
27.07.2015, 09:55

Возможно ли вернуть неисправную газовую плиту в магазин после 7 дней со дня покупки? Требуется ли экспертиза для возврата?

Купил газовую плиту, она неисправна могу ли вернуть обратно в магазин прошло 7 дней со дня покупки. В магазине сказали для того чтобы сделать возврат надо провести экспертизу.
Читать ответы (2)
Петрова Елена
22.11.2009, 10:46

Можно ли сдать в магазин новую пару обуви, если от момента покупки прошло 3 недели?

Можно ли сдать в магазин новую пару обуви, если от момента покупки прошло 3 недели? Просто разонравились. Мне известно, что по закону о правах потребителя я могу вернуть обувь в течении 14 дней, а есть ли причины для возврата после 14 дней, хотелось бы узнать у вас. Спасибо!
Читать ответы (1)