Всегда все оплачиваю вовремя.
Скажите, имеет ли право ГУИС не выдавать выписку из домовой книги и финансово-лицевой счет при невыясненной (не могут мне объяснить) задолженности в оплате коммунальных услуг. Всегда все оплачиваю вовремя. Спасибо!
Ольга Николаевна! Обратите внимание на п.п. 4.4 и 4.5 Регламента. Действия работников ГУ ИС неправомерны, тем более, если не могут объяснить, как образовалась задолженность - это их головная боль.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 20 октября 2009 года N 1130-ПП
Регламент
подготовки и выдачи единого жилищного документа
в режиме "одного окна" ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС
и ГУП "Жилищник-1"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовки и выдачи единого жилищного документа в режиме "одного окна" ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов, филиала Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий, выполняющего функции ЕИРЦ, Государственного унитарного предприятия города Москвы "Жилищник-1" с заявителями (физическими и юридическими лицами), обратившимися за получением единого жилищного документа.
1.2. Прием (регистрацию) заявлений, подготовку и выдачу запрашиваемых документов заявителям осуществляют:
1.2.1. Службы "одного окна" государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов.
1.2.2. Служба "одного окна" филиала Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий (в Зеленоградском административном округе).
1.2.3. Службы "одного окна" управлений Государственного унитарного предприятия города Москвы "Жилищник-1" (для общежитий и отдельных жилых домов, переведенных в жилищный фонд города Москвы из ведомственного жилищного фонда и общежитий).
1.3. Подготовка и выдача в режиме "одного окна" запрашиваемого документа заявителям осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 111-ПП "О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений";
- постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям";
- постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".
1.4. Форма единого жилищного документа утверждена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.5. Термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
- ГУ ИС районов - государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов;
- ГУ ГЦЖС - Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий;
- ГУП "Жилищник-1" - Государственное унитарное предприятие города Москвы "Жилищник-1";
- заявители - физические и юридические лица, обращающиеся в ГУ ИС районов, филиал ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" за получением единого жилищного документа в режиме "одного окна";
- служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение или отдел ГУ ИС района, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1", осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемого документа, а также выдачу запрашиваемого документа либо мотивированных отказов;
- держатель "одного окна" - ГУ ИС района, филиал ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1", в составе которых имеются службы "одного окна".
1.6. Единый жилищный документ выдается службами "одного окна" ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" на безвозмездной основе в день обращения и без согласования с другими организациями.
1.7. Службы "одного окна" ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" работают по следующему графику:
- вторник - пятница: с 9.00 до 19.00 без перерыва на обед;
- суббота: с 9.00 до 15.00 без перерыва на обед;
- воскресенье, понедельник - выходные дни.
1.8. В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации продолжительность рабочего дня служб "одного окна" ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" может быть увеличена и/или могут быть установлены дополнительные рабочие дни.
2. Порядок приема заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Для получения единого жилищного документа заявитель представляет в службу "одного окна" следующие документы:
2.1.1. Для физических лиц:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке).
2.1.2. Для юридических лиц:
- письменный запрос на бланке юридического лица;
- нотариально заверенная копия документов (либо не заверенная копия с одновременным предоставлением оригинала), подтверждающих правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
- нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица либо незаверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица с одновременным предоставлением оригинала свидетельства о регистрации юридического лица;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт) и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
2.1.3. Для органов государственной власти - мотивированный письменный запрос или, при наличии заключенного регламента (соглашения) между ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС, управлениями ГУП "Жилищник-1" и соответствующим органом государственной власти, запрос в электронной форме.
2.2. При приеме заявлений на подготовку и выдачу запрашиваемого документа специалист службы "одного окна" с учетом требований постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 года N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна":
- проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается;
- регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" (далее - база данных);
- формирует выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", выдает на руки заявителю экземпляр выписки, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна", ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна", и по требованию заявителя выдает копию заявления с подписью сотрудника службы "одного окна" и ставит штамп службы "одного окна";
- по требованию заявителя разъясняет ему порядок приема и выдачи документов службой "одного окна", представляет заявителю для ознакомления нормативные правовые документы, регламентирующие работу службы в режиме "одного окна".
Запрос может подаваться в том числе и в электронном виде с использованием информационной системы "Электронная приемная", доступной в сети Интернет по адресу oo.mos.ru.
Работа с запросами в электронном виде осуществляется в соответствии с Порядком обработки обращений, поступивших в информационною систему "Электронная приемная", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 года N 590-ПП "О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении Положения об информационной системе "Электронная приемная".
2.3. Причинами отказа заявителю в приеме заявления на выдачу требуемого документа являются:
- обращение заявителя о выдаче документов, не выдаваемых ГУ ИС района, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" в режиме "одного окна";
- обращение заявителя о выдаче документов для другого лица без предъявления доверенности;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, а также неполного комплекта документов.
2.4. В случае отказа в приеме заявления на выдачу требуемого документа заявителю в устной форме даются исчерпывающие разъяснения о причине отказа. По требованию заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения разъяснения должны быть предоставлены в письменной форме.
3. Порядок подготовки документа заявителю
3.1. Подготовка документа осуществляется специалистами службы "одного окна" в день обращения заявителя.
3.2. Специалист службы "одного окна" готовит проект запрашиваемого заявителем документа, подписывает его у ответственных лиц, имеющих право подписи, - начальника службы "одного окна", руководителя ГУ ИС района, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" либо лиц, их заменяющих, ставит печать на выдаваемый документ.
В случае если выдаваемый документ содержит два и более листов, каждый лист заверяется подписью ответственных лиц, имеющих право подписи, и печатью организации.
3.3. При наличии заключенного соглашения между ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" и соответствующим органом государственной власти, предусматривающего выдачу документа в электронной форме, подготовка документа осуществляется в электронной форме.
4. Порядок выдачи документа заявителю
4.1. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится заявителю:
- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего личность, и доверенности на право получения документов, оформленной в установленном порядке;
- юридическому лицу - представителю юридического лица при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица.
4.2. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа органу государственной власти производится при наличии мотивированного письменного запроса или, при наличии заключенного соглашения между ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" и соответствующим органом государственной власти, при наличии запроса в электронной форме.
4.3. При выдаче документа заявителю специалист службы "одного окна" делает отметку в базе данных, а заявитель подтверждает получение документов подписью в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (за исключением случаев выдачи документов в электронной форме).
4.4. При наличии заключенного соглашения между ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" и соответствующим органом государственной власти, предусматривающего выдачу документа в электронной форме, выдача документа осуществляется в электронной форме.
4.5. Основанием для отказа в выдаче документа заявителю служат:
- обращение заявителя о выдаче документов, не выдаваемых ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" в режиме "одного окна";
- отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
4.6. В случае отказа в выдаче документа заявителю в устной форме даются исчерпывающие разъяснения о причине отказа. По требованию заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения разъяснения должны быть представлены в письменной форме.
4.7. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
5. Дополнительные сведения
5.1. За несвоевременную подготовку и выдачу документов заявителям руководители ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" в соответствии с трудовым законодательством могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
5.2. Отказ в выдаче документа может быть обжалован заявителем у начальника службы "одного окна", руководителя держателя службы "одного окна", в управе соответствующего района, префектуре соответствующего административного округа, у заместителя руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, курирующего данное направление работы, либо в суде.
5.3. Невостребованный документ хранится в течение установленного срока его действия (тридцать дней).
Приложение к Регламенту подготовки и выдачи единого жилищного документа в режиме "одного окна" ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1"
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 20 октября 2009 года N 1130-ПП
Регламент
подготовки и выдачи запрашиваемых заявителями документов
ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовки и выдачи запрашиваемых заявителями документов ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов, филиала Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий, выполняющего функции ЕИРЦ, и Государственного унитарного предприятия города Москвы "Жилищник-1" с заявителями (физическими и юридическими лицами), обратившимися за получением следующих документов:
1.1.1. Копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.
1.1.2. Копия карточки учета собственника жилого помещения.
1.1.3. Выписка из домовой книги.
1.1.4. Копия ордера на жилое помещение.
1.1.5. Справка о регистрации по адресу.
1.1.6. Справка о составе семьи.
1.1.7. Справка о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти.
1.1.8. Справка об одиноком умершем.
1.1.9. Справка об иждивении.
1.1.10. Справка об изменении адреса.
1.1.11. Справка об утере ордера.
1.1.12. Справка "Дом-новостройка".
1.1.13. Справка о замене паспорта с указанием причины.
1.1.14. Справка об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период (история платежей по лицевому счету/карточке учета).
1.1.15. Справка об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг.
1.1.16. Акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
1.2. Прием (регистрацию) заявлений, подготовку и выдачу запрашиваемых документов заявителям осуществляют абонентские отделы или паспортные столы:
1.2.1. Государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов.
1.2.2. Филиала Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий (в Зеленоградском административном округе).
1.2.3. Управлений Государственного унитарного предприятия города Москвы "Жилищник-1" (для общежитий и отдельных жилых домов, переведенных в жилищный фонд города Москвы из ведомственного жилищного фонда и общежитий).
1.3. Подготовка и выдача запрашиваемых документов заявителям осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 111-ПП "О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений";
- постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям";
- постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".
1.4. Термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
- ГУ ИС районов - государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов;
- ГУ ГЦЖС - Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий;
- ГУП "Жилищник-1" - Государственное унитарное предприятие города Москвы "Жилищник-1";
- заявители - физические и юридические лица, обращающиеся в ГУ ИС районов, филиал ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" за получением требуемых документов.
1.5. Документы выдаются ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" на безвозмездной основе в день обращения и без согласования с другими организациями.
1.6. ГУ ИС районов, филиал ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" работают по следующему графику:
- вторник - пятница: с 9.00 до 19.00 без перерыва на обед;
- суббота: с 9.00 до 15.00 без перерыва на обед;
- воскресенье, понедельник - выходные дни.
1.7. В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации продолжительность рабочего дня ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" может быть увеличена и/или могут быть установлены дополнительные рабочие дни.
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу заявителям запрашиваемых документов
2.1. Прием (регистрацию) заявлений от заявителей на подготовку запрашиваемых документов осуществляют ГУ ИС районов, филиал ГУ ГЦЖС и управления ГУП "Жилищник-1" в режиме, установленном для ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС и управлений ГУП "Жилищник-1".
2.2. Для получения документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента, заявитель представляет следующие документы:
2.2.1. Для физических лиц:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке).
2.2.2. Для юридических лиц:
- письменный запрос на бланке юридического лица;
- нотариально заверенная копия документов (либо незаверенная копия с одновременным предоставлением оригинала), подтверждающих правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
- нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица либо незаверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица с одновременным представлением оригинала свидетельства о регистрации юридического лица;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт) и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае если представление заявления осуществляется лично им (приказ либо положение, либо протокол общего собрания, либо иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
2.2.3. Для исполнительных органов государственной власти города Москвы - мотивированный письменный запрос или, при наличии заключенного регламента (соглашения) между ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" и соответствующим органом государственной власти города Москвы, запрос в электронной форме.
2.2.4. Для получения справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента, заявитель представляет свидетельство о смерти лица, о совместном проживании с которым запрашивается справка.
2.2.5. Для получения справки об иждивении дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента, заявитель представляет:
- в случае получения указанной справки в отношении лиц до 16 лет - свидетельства о рождении указанных лиц;
- в случае получения указанной справки в отношении лиц от 16 до 18 лет - документ, подтверждающий их обучение по очной форме (справка из образовательного учреждения), или документ, подтверждающий, что они не работают по трудовому (гражданскому) договору (справка из пенсионного фонда);
- в случае получения указанной справки в отношении лица старше 18 лет - решение суда о признании такого лица иждивенцем.
2.2.6. Для получения справки о замене паспорта с указанием причины дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента, заявитель представляет документы, являющиеся основанием для замены паспорта (свидетельство о браке и пр.).
2.3. Прием заявлений на подготовку и выдачу документов осуществляется специалистами ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС, управлений ГУП "Жилищник-1" в день обращения заявителя.
2.4. При приеме заявлений специалисты ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС, управлений ГУП "Жилищник-1":
- проверяют правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов;
- регистрируют заявление в журнале регистрации подготовки и выдачи запрашиваемых документов (журнал ведется на бумажном и/или электронном носителях);
- ставят на заявлении дату приема заявления, входящий номер и свою подпись;
- по требованию заявителя ставят на копии заявления отметку о его приеме (дату приема заявления, входящий номер и свою подпись).
2.5. Причинами отказа заявителю в приеме заявления на выдачу требуемого документа являются:
- обращение заявителя за получением документов, не выдаваемых ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1";
- обращение заявителя за получением документов для другого лица без предъявления доверенности;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, а также неполного комплекта документов.
2.6. Отказ в приеме заявления на выдачу требуемого документа оформляется путем проставления на заявлении отметки об отказе (надписи "В приеме документов отказано", даты, ФИО и подписи специалиста, осуществляющего прием заявлений) с указанием причины отказа.
3. Порядок подготовки запрашиваемых документов
3.1. Подготовка и выдача запрашиваемых документов осуществляется в день обращения заявителя специалистами следующих структурных подразделений ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС, управлений ГУП "Жилищник-1":
3.1.1. Абонентского отдела - копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения, копии карточки учета собственника жилого помещения, копии ордера на жилое помещение, справки об утере ордера, справки "Дом-новостройка", справки об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период (история платежей по лицевому счету/карточке учета), справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг, акта сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
3.1.2. Паспортного стола - выписки из домовой книги, справки о регистрации по адресу, справки о составе семьи, справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти, справки об одиноком умершем, справки об иждивении, справки об изменении адреса, справки о замене паспорта с указанием причины.
3.2. Специалисты ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС, управлений ГУП "Жилищник-1" готовят запрашиваемые заявителями документы, подписывают их у ответственных лиц, имеющих право подписи, руководителя структурного подразделения, осуществляющего подготовку и выдачу документов, руководителя ГУ ИС района, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" либо лиц, их заменяющих, ставят печать на выдаваемый документ.
4. Порядок выдачи запрашиваемых документов заявителям
4.1. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится заявителю:
- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего личность, и доверенности на право получения документов, оформленной в установленном порядке;
- юридическому лицу - представителю юридического лица при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документов, подтверждающих полномочия действовать от имени юридического лица.
4.2. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа органу государственной власти производится при наличии мотивированного письменного запроса или, при наличии заключенного соглашения между ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" и соответствующим органом государственной власти, при наличии запроса в электронной форме.
4.3. При выдаче документов заявителям специалисты соответствующих структурных подразделений ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС, управлений ГУП "Жилищник-1" (п.3.1) делают соответствующую отметку в журнале регистрации подготовки и выдачи запрашиваемых документов, а заявитель подтверждает получение документов подписью в соответствующей графе журнала регистрации подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо на своем заявлении.
4.4. Основанием для отказа в выдаче документа заявителю служат:
- обращение заявителя о выдаче документов, не выдаваемых ГУ ИС районов, филиалом ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1";
- обращение заявителя о выдаче документов для другого лица без предъявления доверенности;
- отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
4.5. В случае отказа в выдаче документа заявителю в устной форме даются исчерпывающие разъяснения о причине отказа. По требованию заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения разъяснения должны быть представлены в письменной форме.
4.6. В случае отказа в выдаче запрашиваемых документов заявителю специалисты ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС, управлений ГУП "Жилищник-1" делают соответствующую отметку об отказе в выдаче документов в журнале регистрации подготовки и выдачи запрашиваемых документов.
5. Дополнительные сведения
5.1. За несвоевременную подготовку и выдачу запрашиваемых документов руководители ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1" могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
5.2. Отказ в выдаче документа может быть обжалован заявителем у руководителей ГУ ИС районов, филиала ГУ ГЦЖС и ГУП "Жилищник-1", в управе соответствующего района, префектуре соответствующего административного округа, у заместителя руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, курирующего данное направление работы, либо в суде.
5.3. Невостребованный запрашиваемый документ хранится в течение установленного срока его действия (тридцать дней).
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 20 октября 2009 года N 1130-ПП
СпроситьВозможно ли получить выписку из домовой книги, при наличии задолженности в финансово-лицевом счёте 51000 руб?
Правообладатели по ЖКХ могут отказаться выдать выписку из домовой книги при наличии задолженности по срочному капитальному ремонту
Отказ в выдаче выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета из-за задолженности по оплате услуг ЖКХ
Мне нужна выписка из домовой книги и финансово-лицевой счет, но есть задолженность по квартплате. Могу ли я их получить?
Где можно получить выписку из домовой книги и финансово - лицевой счет.
Как получить выписку из домовой книги при наличии задолженности?
