Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?
199₽ VIP
10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Можете требовать вернуть один. Если обменять не на что.
_
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЕсли продавали рулоны поштучно, то они не правы. Если продавали из расчета на метраж, то какая-то правда в их словах есть и в таком случае Вас защитит только суд (если докажете свою правоту).
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
...
СпроситьЕсли вы покупаете отделочные материалы (обои) не метражом, а рулонами, то вернуть их можно при наличии чека и не вскрытой упаковки рулона. Т.е. обои подлежат возврату, если вы их не покупали в погонных метрах и вам их не измеряли и не отрезали нужное количество. Не забудьте с собой паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий.Вернуть обои можно в течении 14 дней! При условии, что товар надлежащего качества. Т.е. у вас есть чек, обои не распакованы и не прошло 2-х недель, то можете смело идти к продавцу и просить вернуть вам деньги за купленный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае законных оснований для возврата нет. Есть статья 25 Закона о защите прав потребителей, которая позволяет вернуть непродовольственный товар в течение 14 дней, если он не подошел по расцветке, размерам, габаритам и т.д. У Вас рулон оказался лишний - это не является основанием для возврата средств. Продавец полностью прав
СпроситьПокупатель не прав. Вернуть лишнее нельзя. Можно вернуть только если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким образом, можно вернуть только все рулоны, сказав что не подошел цвет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВ магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку , т.е 3 рулона обоев. Правы ли они?
---Татьяна, магазин прав. т.к. вы приобрели остатки обоев и если у них больше нет таких обоев. они его могут не принять. (смотря сколько по времени вы проводили ремонт). см.
Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"Спросить
Обои не продаются на метраж, поэтому Перечень, утв.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 , к ним не применяется. Обои можно возвращать, но весь товар (купленную партию, объем, количество) и то для обмена на аналогичный товар в течении 14 дней.
СпроситьТребование к Вам о возврате всех 3 рулонов неправомерно.
Вы приобрели три товара (рулона).
Потому один товар (рулон) Вы вправе вернуть только при обмене на иной товар (рулон) согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спроситьвы руководствуетесь ст.25 ЗЗПП.
В магазине обязаны у вас взять этот рулон если он был не вскрыт.
пишите претензию им, пусть вам ответят письменно (отказ) вы подпдите в смировой суд и они вам опрлатят все, и услуги представителя и расходы и моральный ущерб.
Вы будите большой умницей если научите этот магазин работать.
СпроситьХочу уточнить, что мы купили 3 рулона обоев по цене 2850 р за рул.- это была акционная цена. На момент возврата акция закончилась и сейчас их цена 3300 р за рул. Мне предлагает продавец вернуть все три рулона по цене 2850 р, чтобы мне продать нужные мне два рулона по цене 3300р за рул. В наличии такие обои есть, но мне не нужен обмен, я хочу вернуть денежные средства за 1 рулон. Какие мои права?
СпроситьПраво на обращение в суд о расторжении договора покупки одного товара (рулона).
п. 2 ст. 452 ГК РФ указывает:
"Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок".
Вам ждать месяц не нужно - Вам отказали в расторжении договора на один товар (рулон).
СпроситьНикаких в данном случае. И на суд время не тратьте, ничего не выйдет. Можете последовать советам тех, кто говорит, что имеете право. Действуйте, только потом о результатах сообщите пожалуйста, очень интересно)
Спросить20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.
Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Купили 4 рулона обоев, один оказался лишним. Упаковка не вскрытая, 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Обратились в магазин по поводу возврата 1 рулона. Продавец нам отказал, ссылаясь на то что нужно писать заявление на возврат и ждать три дня одобрения или неодобрения директора магазина. Что делать?
Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин дозаказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?
Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?
Купили обои в магазине, один рулон оказался лишним, возможен ли возврат обоев по закону? Продавец принимать отказывается, ссылаясь на то, что данного вида обоев больше нет, прав ли продавец?
Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
, купленных ранее того же артикула, но другой партии?