Проблема с покупкой телефона - побитый товар, отсутствие гарантийных документов и отказ от бесплатного ремонта
• г. Ростов-на-Дону
Покупал телефон, и он пришел побитый. Отправил его обратно поставщику, после проверки сказали, что телефон вскрывался, содрана пломба (одна из двух и наполовину) и этот соучай не гарантийный. Предлагают ремонт за деньги, либо возврат этого. В комплекте с телефоном не было гарантийного талона, пасспорта и инструкции по применению. О гарантии речь шла, но только в разговоре. Можно ли осуществить ремонт по гарантии и каким образом?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
26.02.2016, 22:41,
г. Щелково
В данном случае невозможно доказать что либо, если вы заключали бы какое либо соглашение или договор письменно, тогда можно было бы предъявлять к продавцу
Спросить27.02.2016, 21:35,
г. Ростов-на-Дону
пишите для начала притензию
Спросить
Игорь
28.11.2017, 18:40
Доброго времени суток! Вопрос следующий.
Покупался в Эльдорадо телефон в кредит за 55000 р со страховкой в 11000 р!
Телефон украли через полтора месяца!
Заявили в полицию, написали заявление - выдали талон.
Обратились в страховую компанию "ВТБ-Страхование" с перечнем документов которые нужны для возврата денежной страховки.
На что нам сказали что нужно от полиции заключение а ни талон и, что самое главное, сказали что нужен ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН с печатью и серийным номером телефона.
Но проблема в том что магазин Эльдорадо на технику apple вообще не выдает отдельные гарантийные талоны сколько бы мы их не просили об этом, ссылаясь на то, что гарантия на них действует по всему миру и без гарантийного талона, и что у этой техники своя гарантия (бумажечка которая находится в комплекте с телефоном "ограниченная гарантия apple).
Как быть без гарантийного талона?
Читать ответы (1)

Дмитрий
02.11.2016, 20:10
Повторная поломка после ремонта - можно ли вернуть телефон и получить деньги без гарантийного талона?
После гарантийного ремонта смартфона произошла та же поломка повторно. После получения смартфона не выдали обратно гарантийный талон. Телефон на гарантии. Смогу ли я вернуть телефон для получения денег обратно без талона.
Читать ответы (1)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28
Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона
Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Александр
18.01.2016, 21:56
Магазин отказывается принять сотовый телефон в ремонт по гарантии из-за утери гарантийного талона. Правомерно ли такое действие?
Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
Читать ответы (3)
Ольга
23.07.2022, 23:14
Как вернуть деньги за холодильник без гарантийного талона?
Купила винный холодильник через яндекс-маркет. Гарантийного талона не было, в инструкции указано, что гарантия год. Прошел месяц, холодильник сломался (в камере течет конденсат по задней стенке, дисплей показывать ошибку, температуру не держит). Как мне быть? Можно ли его сдать и вернуть деньги? Или только ремонт по гарантии? Но талона-то гарантийного нет...
Читать ответы (4)
Павел
16.03.2008, 20:46
Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!
Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
19.11.2016, 10:56
Отказ от ремонта телефона по гарантии и возникшие проблемы с зарядкой - как составить претензию и добиться его починки?
У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
27.05.2015, 15:52
Отказ магазина в возврате или обмене сотового телефона без гарантийного талона - могут ли отказать в ремонте в сервисном центре?
Купили сотовый телефон два месяца назад. Неделю назад перестали реагировать несколько кнопок. В магазине сказали, что только ремонт (не возврат денег, не объмен). но у нас утерян гарантийный талон. В сервисном центре могут отказать в ремонте без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2014, 17:39
Вопросы возврата ноутбука в магазин - правовые аспекты и действия потребителя
6 дней назад приобрел ноутбук, но обнаружил в нем недостаток - трещит жесткий диск и нету в комплекте официального гарантийного талона. Принес в магазин, они сказали мол деньги мы вам не вернем, но можете написать заявление о возврате суммы и оставить ноутбук у нас и мы отвезем его в сервисный центр, а насчет гарантийного талона, то они сказали, что этот производитель не кладет гарантийный талон и гарантия осуществляется по серийному номеру, но распечатать гарантийный талон и заполнить его я их все-таки заставил. Ноутбук я им, конечно же, не доверил, мало ли что они с ним сделают и повез его в СЦ сам. Там мне сказали, что нужен гарантийный талон от производителя и что по серийному номеру они не работают и что гарантия на мой ноутбук вообще закончилась месяц назад, т.к. производитель устанавливает гарантию 2 года с момента производства. И, кстати, показали мне как должен выглядеть гарантийный талон от этого производителя, благо у них такой был.
Вопрос в следующем: какими статьями оперировать при возврате ноутбука в магазин? И, как я понимаю, продавать товар с истекшим гарантийным сроком нельзя или я ошибаюсь?
Читать ответы (2)