Определение срока действия гарантии при замене лобового стекла на автомобиле без указания в документах

• г. Нижний Новгород

Поменяла лобовое стекло на машине, через 4 месяца пошла трещина. В документах про гарантию ничего не написано. В течении какого времени действует гарантия? При установке говорили, что гарантия год, но слова ничем не подтверждены. На какую статью закона я могу опираться, если заменить откажутся?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

гарантия 2 года по общим правилам, ссылаться нужно на закон озащите прав потребителей

Спросить
Екатерина
28.12.2015, 14:37

Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Читать ответы (2)
Анна Ивановна
29.07.2015, 04:04

Могу ли я требовать полной замены лобового стекла после трещины, отремонтированной по гарантии?

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?
Читать ответы (2)
Александр
20.04.2019, 16:51

Проблемы с заменой лобового стекла - кто должен нести ответственность и какие права имеет покупатель?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Читать ответы (3)
Владимир
03.05.2020, 18:00

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Сазанова Евгения Михайловна
04.02.2012, 23:23

Хрупкое разочарование - муж заменил лобовое стекло с гарантией, но возникла трещина через месяц

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?
Читать ответы (1)
Анжелика
10.04.2019, 06:34

Могу ли я заменить защитное стекло на телефоне по гарантии?

Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?
Читать ответы (1)
Руслан
21.05.2015, 11:22

Проблемы с гарантией и некачественным лобовым стеклом - что делать?

Машина была у ОД продавалась, не продалась мы ее забрали. Была трещина на лобовом стекле. Т.к. машина на продаже стояла лобовое поменяли за деньги. Сегодня был сильный дождь и вода полилась прям в салон, видимо новое стекло плохо проклеили. Машину забрал в начале месяца. За некачественное последнее гарантийное ТО, ОД дал доп гарантию. Но в другой области местный ОД машину на гарантию брать не хочет, под предлогом гарантию продлили в другом городе у другого дилера, и гарантия мол от них. к нам это не относится. Подскажите как быть? Машина 2 ляма стоит.
Читать ответы (2)
Сабина
04.12.2020, 06:49

Проблемы с гарантией на замененное стекло

Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 20:52

Нарушение гарантийных условий - как взыскать штраф за просрочку замены стекла на автомобиле

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)