Возврат денег при обмене телефона по гарантии из-за нового дефекта

• г. Самара

Отдал телефон по гарантии не работали наушники, поменяли плату, что привело к замене имеи, телефон забрал, но вернул в этот же день, так как обнаружил другой дефект, не работает датчик света при звонке, тухнет экран и не рагорается, могу ли я вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

должны исправить за свой счет

Спросить

При существенном недостатке. Можете требовать деньги. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2018, 09:48

Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Читать ответы (1)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Олеся
11.10.2016, 00:27

Вопрос о возврате денег за дополнительную гарантию при возврате телефона

Купила 21.09.16 телефон плюс дополнительная гарантия. Через два дня сдала телефон так как обнаружила в нем дефекты. Сейчас узнала что деньги за телефон вернут, могу ли я вернуть деньги за доп. Гарантию?
Читать ответы (1)
Станислав
16.02.2018, 08:17

Проблемы с экраном телефона после ремонта - возможен обмен или возврат денег по гарантии

Купил телефон, гарантия есть, через 1 день отдал на ремонт, по гарантии заменили экран, который не работал, через 4 дня опять не работает экран, та же причина, могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
15.02.2015, 18:10

Отказ от гарантии - Стоит ли требовать ремонт или вернуть деньги за сотовый телефон с незначительными дефектами?

Отдал сотовый телефон на гарантии по причине что аккумулятор сильно греется, экран начинает из за этого плохо показывать, при звонке видимо из за софта блокируется что я не могу звонок сбросить когда это надо. Имею я требовать ремонт сотового телефона по гарантии если мне было отказано с формулировкой незначительный дефект? Или вернуть деньги в следствии отказа от гарантии и признания с их стороны что в телефоне есть незначительные дефекты?
Читать ответы (1)
Виталий
21.11.2016, 19:48

Проблемы с мобильным телефоном - Обмен или возврат денег возможны?

Мною был куплен мобильный телефон, за время эксплуатации был выявился дефект и (попала пыль под экран) обратился в сервисный центр, где произвели замену экрана полностью по гарантии, буквально через 3 дня этот же дефект проявился вновь. Могу ли я обменять этот телефон на другой либо же вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анзор
03.09.2015, 21:12

Не работает сенсор после ремонта - что делать, если замена экрана и корпуса не помогли

Отдали телефон на ремонт, замена экрана. Экран заменили и без моего ведома и соглашения поменяли еще и корпус телефона. Взяли за это денежные средства. Но при этом сенсор все равно не работает. Как быть.
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2015, 13:28

Возможность замены телефона или возврата денег при замене платы во время ремонта по гарантии

Я отдал телефон по гарантии, через сайт магазина наблюдаю за ремонтом поменяли плату телефона вправе по приходу телефона я потребовать замены телефона или деньги за него так как меня не устраивает отремонтированный телефон так как у него поменяна плата я думаю это существенный недостаток.
Читать ответы (2)
Дарья
12.02.2018, 10:46

Проблемы с новым телефоном - требую возврат денег?

Здравствуйте, в сентябре взяла в рассрочку телефон + гарантия. В этот же день выявили дефект, не работал слот сим карты, мне заменили на такой же телефон, через 2 месяца перестал работать экран, отдала по гарантии в магазин, заменили экран на новый, после замены начались проблемы с аккумулятором (не заряжается пепеодически, не держит заряд, вылетают приложения и выключается сам по себе) я могу потребовать вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (3)