Что делать с гарантией, если компания Explay прекратила свою деятельность?

• г. Москва

Компания Explay прекратила существование, но у людей остались девайсы на гарантийное обслуживание. Ни один сервисный центр не выполняет гарантийного обслуживания. Куда обратится таким людям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

18п1 Закона-и п2 и 3 -к продавцу или импортеру или представителю изготовителя

Спросить
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
06.01.2022, 17:10

Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)

Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара. Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI). Статус обслуживания. Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Дата приёма на обслуживание 16.11.2021 Дата окончания обслуживания 31.12.2021
Читать ответы (1)
Владимир
01.02.2006, 21:00

Вопрос: не является ли противоправным отказ компании Ровербук оплачивать данный вид гарантийного обслуживания?

В сентябре 2005 года я приобрёл ноутбук компании Ровербук. Послеобнаружения очередной поломки (первая поломка пришлась на тот же сентябрь 2005 года и была устранена сервис-центром) я обратился в свой сервис-центр, в котором мне сказали, что устранение поломки (очистка систем охлаждения CPU-процессора) теперь производится только на платной основе (то есть с 2006 года компания Ровербук отказалась оплачивать своим клиентам этот вид гарантийного обслуживания). Стоит заметить, что на момент покупки и соответственно заключения договора о гарантийном обслуживании компания Ровербук оплачивала клиентам этот вид гарантийного обслуживания. Вопрос: не является ли противоправным отказ компании Ровербук оплачивать данный вид гарантийного обслуживания? Огромное спасибо за Ваш ответ!
Читать ответы (1)
Ольга
23.04.2016, 17:24

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае обслуживания не у дилера - анализ статей закона.

Распространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае, если техническое обслуживание проводилось не у дилера и соответственно записей в сервисной книжке о прохождении обслуживания нет. В самой же сервисной книге написано, что автомобиль снимается с гарантии при обслуживании не у дилера. Если можно со ссылками на статьи закона.
Читать ответы (1)
Каору
05.09.2016, 20:13

Отсутствие гарантийного талона - может ли сервисный центр отказать в гарантийном обслуживании? Обоснование с ссылкой на закон.

Может ли сервисный центр отказать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона? Чек при этом на руках есть. Если отказать не могут - то на какой закон ссылаться в таком случае?
Читать ответы (3)
Юлия Сергеевна
19.05.2016, 15:37

Купленный смартфон Samsung оказался с дефектами, недостатки проявились в первый год использования.

Такая ситуация: купила в "Евросети" смартфон Самсунг, гарантийный срок которого составляет 1 год. Спустя 9 месяцев телефоне стали обнаруживаться недостатки (при разговоре посторонние звуки, сбиваются настройки, иногда невозможно совершить вызов, сенсор не блокируется самостоятельно при разговоре). Направила претензию, в которой просила вернуть денежные средства за приобретенный телефон. В ответ я получила отказ по причине что телефон по закону является технически сложным товаром, предложили сдать на гарантийное обслуживание. Ответ на претензию пришел когда уже гарантийный срок истек. Обратилась в салон где приобретала телефон, чтоб взяли на гарантийное обслуживание. Долго выясняли брать или нет, поскольку срок гарантийного обслуживания прошел. В итоге они оформили телефон и взяли на гарантийное обслуживание. А сервисный центр Самсунг отказал проводить ремонт, поскольку истек срок гарантийного обслуживания. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Обратиться в суд с иском?
Читать ответы (3)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Максим
10.02.2014, 02:36

Собственники жилого дома проголосовали за выбор подрядчика по видеонаблюдению

Собственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Шорин Алексей Вячеславович
27.06.2003, 00:19

Насколько я понимаю, обязанности оплатить стоимость проверки товара (экспертизы не проводилось) закон на меня не возлагает.

Сервис центр по ремонту ноутбуков отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то что причина возникновения недостатков возникла изза попадания внутрь ноутбука влаги. Однако отдавать ноутбук обратно они отказались, требуя уплатить стоимость "работы" (диагностики). Насколько я понимаю, обязанности оплатить стоимость проверки товара (экспертизы не проводилось) закон на меня не возлагает. Но в правилах гарантийного обслуживания этого сервис центра данное положение предусмотренно. Насколько правомерны требования сервис центра и противоречит ли ФЗ "О защите прав потребителей" их пункт Правил гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)