Возможно ли вернуть деньги за лопнувшие зимние сапоги с полиуретановыми подошвами?

• г. Тула

Купила зимние сапоги 01.10.2015 г. На чеке гарантия 30 дней. Подошвы из полиуретана толщиной 3 см лопнули полностью на обоих сапогах 26.02.2016 г. Возможно ли сдать обувь и вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, обращайтесь с письменной претензией к продавцу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ксения
14.12.2019, 10:18

Как вернуть деньги за покупку зимних сапог и обратиться к продавцу без гарантийного талона и официальной гарантии

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?
Читать ответы (2)
Мария
24.01.2016, 18:38

Гарантия подошла к концу - возможно ли вернуть или заменить порвавшиеся зимние сапоги в Екатеринбурге?

Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
10.02.2015, 20:18

Как вернуть зимние сапоги с отклеивающейся подошвой и что делать, если гарантия истекла через 30 дней?

Купила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.
Читать ответы (1)
Марина
07.01.2021, 20:35

Как вернуть деньги за бракованные зимние сапоги без чека - опыт покупки в магазине лёгкий шаг

В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.
Читать ответы (4)
Олег
14.03.2016, 10:10

Сломалась зимняя обувь - можно ли обратиться с претензией или вернуть ее продавцу?

Купила сапоги зимние, в декабре 2015 года. Обнаружила сейчас, 14 марта 2016 г, что лопнула подошва. Зимний сезон в нашей области администрацией установлен до 15 марта. Могу ли я вернуть обувь, обратиться с претензией или отремонтировать их за счёт продавца?
Читать ответы (1)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)