Вернувшись в магазин через 5 минут, продавец сказала что никто ничего не оставлял, это ваша проблема, не нужно было забывать...

• г. Самара

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Сегодня я в супермаркете оставила в корзине товар, за который заплатила. Вернувшись в магазин через 5 минут, продавец сказала что никто ничего не оставлял, это ваша проблема, не нужно было забывать... Скажите, пожалуйста, на чьей стороне закон. Чек у меня остался. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Магазин не несет ответственности за забытый вами товар. и его охрану осуществлть не должнен.

Спросить
Пожаловаться

Помогите решить проблему...

Заказал в интернет-магазине Wildberries беспроводные наушники.

После получения товара, осмотрев на все деффекты, ничего не было выявлено! Но по приходу домой наушники стали плохо работать! Вернувшись в точку выдачи товара я услышал он сотрудника, что данный товар не подлежит возврату! И рассказала что на сайте у них можно оформить онлайн возвар и если одобрят, то возможно вернуть денежные средства! После оформления возврата на сайте, они ответили через 6 дней, что возврат не возможен и сказали что можете обратиться на прямую к производителю и с ним решать данную проблему!

Подскажите какими законами воспользоваться? Знаю что по закону в течении 7 дней они должны были принять! Спасибо!

Помогите, пожалуйста, разобраться.

У меня возник конфликт с продавцом продуктового магазина. Я совершил покупку в магазине, оплатил товар и вышел. Спустя 30 минут я понял, что сумму продавец назвал гораздо выше, чем следовало. Вернувшись назад я предъявил претензии. Продавец ответил, что не помнит меня и что я покупал. На требование отдать мне чек, который я не получил, продавец открыто сказал, что чек не пробивал. У меня имеется свидетель обмана, который слышал все диалоги и может подтвердить их. Также в магазине отсутствует информация, которая вывешивается для потребителя. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться для восстановления справедливости и могу ли я расчитывать на какую-нибудь компенсацию.

Я ИП заключил договор с магазином на поставку мебели, в течении года сотрудничали без особых проблем, сейчас возникли проблемы, товара нет в магазине, но и деньги возвращать никто не хочет. Я написал претензию и передал через продавцов, потребовав расписаться на претензии что получили, в этот же день появилась хозяйка магазина, сказала что вывезла товар в другой магазин, но адреса мне не назвала, я стал вывозить оставшийся товар, проблем не было, но судьба вывезенного товара мне неизвестна и добиться какого-либо расчета за товар мне не удалось. Хозяйка магазина (ИП) сказала, что можешь подавать в суд, по другому с ней видно не договориться. С чего начать судейские дела?

Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.

Я покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.

Была в магазине, случайно оставила огурец (20 руб.) в корзине, т.к. проблемы со зрением. Поставила корзину за кассу, на небольшую столешницу, и вернулась обратно к кассе. Охранник начал кричать и возмущаться, что это типа кража. Прав ли он, если это не умышленно?

Совершая покупки в супермаркете, часть товара сложила в корзину детской коляски. На кассе оплатить забыла. Сделав несколько шагов от кассы, ко мне подошёл охранник, спросил, есть ли у меня не оплаченный товар. Я ответила что нет. Показала пакет с продуктами, чек за оплату. Он попросил пройти с ним. Меня завели в помещение, попросили достать всё из корзины. Там то я и обнаружила, товар за который не заплатила. Я извинилась, сказала что не специально, сказала что готова оплатить товар. На что мне ответили, что им меня жаль, так как я с грудным ребёнком. Сказали что вызывать полицию они не буду. Попросили оплатить товар в трехкратном размере (тоже якобы скидка из-за ребёнка, положено в пятикратном) Деньги я отдала, товар мне не вернули, сказали что это вещь доки. И отпустили домой. Неоплаченого мною товара было на 1500, заплатила я охране 5000. Я очень испугалась, и сделала как они сказали. Правомерно ли они поступили. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня остался договор и чек об оплате. Через несколько дней меня информируют о том, что продавец, ссылаясь на его недостаточный опыт работы, совершил ошибку, и стоимость товара выше мною заплаченной. Магазин обязует меня доплатить. Подскажите, имею ли я право не доплачивать магазину, если цена в договоре соответствует сумме, оплаченной мною, и ответственность за данную ошибку несёт невнимательный продавец. Спасибо.

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение