Проблемы с приобретенным смартфоном - вопросы об обмене, неиспользуемой сим-карте и истекающем сроке

• г. Санкт-Петербург

17.02.2016 по адресу: Санкт-Петербург, Просвещения 87/1, приобрел по акции смартфон 4 Good S450m 4G плюс сим карта на четыре месяца с тарифом Все (1750+2000=3750 руб.).

Смартфон дожил до полного разряда батареи. Во время зарядки смартфоном пользоваться не возможно, так как он живет своей жизнью. После выключения и включения стал показывать только заставку 4Good и все.

25.02.2016 принес смартфон в салон где приобретал, управляющая, с недовольным лицом (ей явно не до клиентов было) сообщила - ни менять, ни возвращать деньги она не будет ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г..

Хотя при покупке, я специально спросил продавца Александра смогу ли я в течении двух недель обменять смартфон? На, что получил ответ конечно да (кстати продавец Александр отказался от ранее сказанных слов).

Далее управляющая предложила написать претензию в компанию, на которую мне дадут ответ. Номер претензии 2151963658 от 25.02.2016 г.

27.02.2016 позвонил в кол-центр Билайн по номеру 8800-700-06-11, где мне сообщили, что претензия закрыта, так как не достаточно информации от специалиста салона связи, где был продан смартфон (что говорит об отсутствии профессионализма сотрудников выше указанного салона продаж).

Какой-то замкнутый круг...

Вопросы:

1. Когда и кто мне обменяет смартфон?

2. Идет срок тарифа который дан со смартфоном на 4 месяца - а номером и сим-картой я не пользуюсь, так как нет телефона! За что спрашивается отдал 2000 руб. за сим-карту?

3. Скоро пройдет две недели по закону на обмен товара и...?

Ответы на вопрос (2):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку Ваша претензия зарегистрирована, то рассмотрение требования заявленного Вами начинается именно с даты регистрации его у Продавца.Срок рассмотрения требования об обмене в соответствии со ст.21 Закона РФ "О Защите прав потребителей" 20 дней с даты его заявления. На 21 день у Вас появляется право обращения в суд

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

На гарантийном смартфоне батарейка перестала принимать зарядку. В сервисном центре мастер сказал, что батарея расчитана на 500 циклов зарядки и что за год как раз они израсходовались и отказался менять батарею. А у меня как раз смартфон почти год, до конца гарантии осталось 10 дней. Как написать претензию и какие действия предпринять? Спасибо.

Я получил смс от МТС с предложением приобрести смартфон Нокиа со скидкой 30%, пришёл в магазин-салон МТС, показал на витрине девушке-продавцу смартфон Нокиа с 2-мя СИМ картами, уточнил у продавца, правда ли в телефоне 2 СИМ карты, получил утвердительный ответ и спросил могу ли я приобрести этот телефон по акции со скидкой. Девушка этого не знала и позвала на помощь другую девушку-продавца. Другая девушка сказала, что я могу купить телефон по акции, и я решил приобрести его. Мне оформили продажу, я попросил продавцов обрезать мои 2 СИМ карты для установки в телефон. СИМ карту МТС мне обрезали и вставили в телефон, а за вторую СИМ карту ТЕЛЕ 2 спросили 150 рублей. Я отказался. Приехал домой, стал рассматривать телефон и обнаружил, что он с одной СИМ картой, т.е. мне выдали внешне такой же телефон, но с одной СИМ картой. Я сразу вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на 2-симочный (цена у них одинаковая). Получил отказ, мне предложили написать претензию. Я написал, в ответ получил опять отказ, в котором утверждается, что продавцы меня ознакомили со всеми свойствами товара, поэтому смартфон, как технически сложный товар обмену не подлежит. При покупке смартфона в магазине я был один и с моей стороны нет свидетелей, что я просил смартфон с 2-мя СИМ картами.

Посоветуйте, могу ли я обменять телефон либо получить назад деньги в этой ситуации.

Спасибо.

11.10.2015 вечером мы с мамой купили в салоне Мегафон смартфон Microsoft Lumia 535 Dual SIM, в этот же день (ночью, до этого работал отлично, мной были проведены обязательные для смартфона настройки, ранее имела дело с подобным смартфоном, пользоваться умею) при использовании у него произошло самопроизвольное зависание, перезагрузки, а после пропало системное меню, при котором срабатывает только фоновая заставка и показывается системная ошибка. Сенсор не реагирует. Смартфоном пользоваться невозможно. На следующий день он был доставлен в магазин с объяснениями проблемы продавцу. Продавец не хочет принимать нашу письменную претензию (точнее телефон вместе с ней), так как считает что смартфон - технически сложный товар, ссылаясь на статью о продажах. Предлагает без претензий, чтобы мы отвезли смартфон в сервисный центр (за счет покупателя, а не магазина). Выписал направление туда с кучей ошибок. Еще зачем-то сказал нам поехать в соседний салон, где мастер из салона только сказал, что брак заводской, а ремонт опять же будет платный (плюс говорят о законе 21 дня, которого вроде бы не существует), ничего не документировалось. Мы хотим вернуть деньги, а не менять телефон после ремонта (т.к. ремонт может занять длительное время и не факт, что все дефекты устранят). Мы живем в одном городе, а смартфон куплен в соседнем, приходится тратить много денег на дорогу к магазину и обратно. Это дополнительные расходы. Какими законами можно добиться, чтобы нам вернули деньги за смартфон и расходы, приняли претензию? Можно ли сделать независимую от магазина экспертизу?

У меня следующая ситуация: 4 октября 2015 года муж приобрел в салоне мобильной связи б/у телефон. Через четыре дня после покупки батарея в телефоне села, мы пытались телефон зарядить, но он не поддерживал зарядного устройства.12 октября я обратилась в этот салон и написала претензию (2 экземпляра) Продавец потребовала предоставить чек о покупке, но когда мы приобретали телефон, то у продавца не оказалось бумаги чтобы чек распечатать. Претензию приняли, но ответа так и не последовало. Я снова обратилась в этот салон с повторной претнзией. Они мне дали ответ, что мне ничего возвращать не будут т.к мы преобрели б/у телефон и они не отвечают за его состояние. Как теперь быть? Возможно, ли как-то повлиять на такого продавца. Кстати, телефон на экспертизу они ни разу так и не взяли и у меня имеется два свидетеля, которые присутствовали при моменте покупке. Они могут подтвердить, что продавец не предупредил нас о том, что телефон не будет заряжаться и не выписал чек ссылаясь на т о,что у него закончилась бумага для чеков.

Мы написали претензию на возврат денег за смартфон на сумму 3750 т.е все что по чеку, теперь продавец утверждает что вернут не всю сумму а только 1750 р т.е факт стоимость телефона, по этому телефону была акция и они сделали скидку 2000 а именно в чеке выделено:

1)стоимость смартфона 3750-2000 = 1750 2)подключение услуги биллинг на 1800

3)200 руб сим карта

и вдовесок бесплатно нам дали ещё 4 сим карты которыми мы не пользовались

НА КАКУЮ СУММУ ВОЗВРАТА ДЕНЬГАМИ МЫ МОЖЕМ ПРЕТЕНДОВАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?

Купил телефон в мтс-салоне, предложили сделать страховку от всех случаев. Страховой случай произошел в первый день, когда вставлял сим-карту с переходником. Переходник сим-карты повредил в телефоне контакты слота сим карты, в следствии чего телефон перестал ловить сеть и не видел наличие сим-карты. В страховой компании в телефонном режиме продиктовали адрес сервисного центра, куда я отвез телефон. В сервисном центре, оформив заявку, я подробно описал причину поломки. Прождав месяц, мне позвонили из сервис-цента и сказали что страховая компания отклонила ремонт. Спустя ещё месяц, страховая компания прислала мне письмо на почту, что случай не является страховым, т.к. на представленных фотографиях сервис-центра они не обнаружили следов порчи ДИСПЛЕЯ. у меня был поломан слот сим-карты, а они отказали из-за дисплея, к работе которого у меня претензий нет. Позвонив в страховую компанию, выяснить эту абсурдную причину отказа в ремонте, мне сказали написать претензию в письменном виде, отсканировать и прислать по электронной почте. Срок рассмотрения претензии сказали 35 рабочих. Прошу вас дать оценку правомерности действий страховой компании. И подскажите, пожалуйста, каким законом регламентируется срок рассмотрения претензии в 35 рабочих дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон ещё не прошло 14 дней хотим вернуть и получить обратно деньги так как зарядку батареи приходиться производить 2-3 раза на сутки, но стоимость смартфона 3990 р и на него продавцом была сделана скидка 2240 руб т.е стоимость телефона 1750 р + в чеке нам были предоставленыякобы бесплатно но в чеке выделены 5 сим карт на сумму 200 руб + в чеке указан платеж биллинг на 1800 р ИТОГО по чеку вышло 1750 (тел соскидкой)+200 (сим карты)+платеж биллинг 1800 =3750 р КАК ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, НА КАКУЮ СУММУ УКАЗАТЬ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА и НА ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО ПО ИТОГУ РАСЧИТЫвать или вернут только 1750? и то после проведения своей экспертизы?

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение