Изменение условий тарифного плана без уведомления - что делать и куда обратиться?
Давно подключались на тариф, в котором оператор, обещал пакет услуг включающий в себя: 600 минут, 30 смс в день на любых операторов и без ограничений между своей связью, а также БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет, в который входит 1,5 ГБ со скоростью высокой и после того как эти 1,5 Гб израсходуешь скорость интернета падает, но при этом интернет все равно работает. Пакет услуг стоил 30 руб.\мес., списание происходило каждый день по 10 руб. По истечении определенного времени, вдруг стали списывать по 11 руб, т.е. оплату пакета изменили без уведомления лично меня, и пакет стал стоить 330 руб\мес.. Оператор сказал, что в средствах массовой информации они об этом сообщали. Не считаю, это правильным, т.к. я не могу следить каждый день за их сайтом и думаю они должны об этом извещать при помощи хотя бы смс. Это было первое изменение.
Сейчас такая ситуация, пришла смс, что со 2.03.2016 интернет-трафик работает по иному, после израсходования моих 1,5 Гб, будет падать уже не скорость, а интернет просто приостанавливают. И теперь для возобновления доступа мне предлагают подключить услугу Добавить скорость 1 Гб за 50 рублей. Это не соответствует моему выбранному тарифному плану, так как интернет перестает быть безлимитным, не понятно на каком основании. Я не согласна на такие условия и на такие деньги, т.к. сейчас от начальных 300 руб\мес., получается уже (330+50)=380 руб.\мес. так как 1,5 Гб далеко не всегда хватает. Что делать в такой ситуации, куда идти и что писать (претензию, жалобу, требовать вернуть все обратно)?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд
Спросить