Проблемы с новым автомобилем - Имеются ли основания для расторжения договора купли-продажи и возврата денег?
26 февраля 2016 года моим отцом был приобретен автомобиль skoda yeti у официального дилера стоимостью ~ 1 млн руб. Сегодня (29 февраля) когда отец обратился в сервисный центр салона с проблемой (при нажатии правого поворотника загорается знак включенного ручного тормоза) ему старший мастер, после проверки автомобиля по базе по номеру ПТС, сказал что, ни о какой диагностике не может быть и речь, т.к. диагностика на данный автомобиль уже проводилась и была найдена неисправность (и заказана новая панель из Чехии, которая придет примерно через 3 недели). К сожалению, отцу не дали никаких документов подтверждающий это. При разговоре с менеджером, как же так произошло, что нам продали ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль, развели руками. Имеем ли мы право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей? Если да, какие наши действия для расторжения договора купли-продажи авто?
Можно, необходимо срочно, пока не истек срок обращения, составить и направить им письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право на расторжение договора. Для начала необходимо обратиться в салон с мотивированной претензией.
СпроситьПраво у Вас такое имеется в течение 15 дней со дня покупки.
Вам следует подать соответствующее заявление продавцу, а также доказательства наличия недостатка.
Спросить