Проблемы с новым автомобилем - Имеются ли основания для расторжения договора купли-продажи и возврата денег?

• г. Москва

26 февраля 2016 года моим отцом был приобретен автомобиль skoda yeti у официального дилера стоимостью ~ 1 млн руб. Сегодня (29 февраля) когда отец обратился в сервисный центр салона с проблемой (при нажатии правого поворотника загорается знак включенного ручного тормоза) ему старший мастер, после проверки автомобиля по базе по номеру ПТС, сказал что, ни о какой диагностике не может быть и речь, т.к. диагностика на данный автомобиль уже проводилась и была найдена неисправность (и заказана новая панель из Чехии, которая придет примерно через 3 недели). К сожалению, отцу не дали никаких документов подтверждающий это. При разговоре с менеджером, как же так произошло, что нам продали ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль, развели руками. Имеем ли мы право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей? Если да, какие наши действия для расторжения договора купли-продажи авто?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Нужно смотреть ПТС и сервисную книжку. Вы подавали заявление?

Спросить

Можно, необходимо срочно, пока не истек срок обращения, составить и направить им письменную претензию.

Спросить

Здравствуйте. Вы имеете право на расторжение договора. Для начала необходимо обратиться в салон с мотивированной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Право у Вас такое имеется в течение 15 дней со дня покупки.

Вам следует подать соответствующее заявление продавцу, а также доказательства наличия недостатка.

Спросить
Наталья
08.09.2012, 02:00

Неисправность автоматической коробки передач после покупки

Купила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал. В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?
Читать ответы (2)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Андрей
04.10.2022, 18:13

Дилер требует оплату за диагностику при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт - правомерно ли это?

Машина новая на гарантии от производителя. При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Николай Викторович
10.09.2017, 17:21

Производитель отказывается признать дефект автомобиля, приобретенного у официального дилера, находящегося на гарантии

Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2015, 10:37

Как обменять или вернуть автомобиль на гарантии из-за технических проблем и неудовлетворительного обслуживания в сервис-центре?

Приобретен автомобиль у оффициального диллера в мае 2014 года. Автомобиль на гарантии. В авто есть технические неиспоааности. Сервис. Центр при диагностке ошибок не нашел, мастер видит проблему, но решить не может пока диагностика не обнаружит ошибки. Меня не устраивает работа данного центра и отношение персонала к клиенту! Автомобиль работает не корректно. Могу ли я обменять авто или вернуть его салону?
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2015, 21:30

Проблемы с планшетом - отказ магазина и непостоянство дефекта. Как вернуть деньги за неисправный товар?

Мною 22 февраля 2014 года был приобретен в магазине планшет. В декабре 2014 года был выявлен недостаток. Планшет стал жить своей жизнью, а именно не реагирует на нажатия сенсора, зависает, сам нажимает в разные места экрана, нажатия хаотичны. Магазин отказал в расторжении договора купле продажи. 15 января планшет был принят в ремонт сервисным сентром. 26 января мы его забрали (была заменена материнская плата). По прошествии 20 дней данный недостаток повторился. После этого обратились еще раз в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Планшет был отправлен магазином на диагностику. Диагностика данный дефект не обнаружила. Какими могут быть дальнейшие действия? Можно ли будет вернуть денежные средства за неисправленный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
30.11.2011, 16:46

Проблемы с гарантией - автомобиль загорелся, диагностика неисправности была платной, но оказалось виной сигнализации

Автомобиль на гарантии у дилера, загорелся чек неисправность двигателя, сделали ПЛАТНУЮ диагностику, так как сослались на то,что неисправности нет, во всем виновата установленная сигнализация и это не гарантийный случай. Когда сигнализацию откл, произвели повторную диагностику и выяснилось что сломался какой 0-то датчик, его заменили по гарантии, и диагностика была бесплатной. После письменного заявления н имя директора салона Volkswagen , было отказано в возврате (в устной форме). Как поступить дальше, что бы вернуть деньги? На какаю статью в законе о защите прав потребителей ссылаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.06.2016, 14:18

Отказ в возврате денежных средств за некачественный товар

У меня сломался автомобиль. После проведенной диагностики оф.дилер назвал причину неисправности и предложил заказать у него запчасть стоимостью 16000 руб. Я купил у оф.дилера эту запчасть, но после её установки, автомобиль так и не стал работать. Я написал заявление на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар, на что оф.дилер отказал, ссылаясь на 25 ст. ФЗ о защите прав потребителей, что товар надлежащего качества не может быть возвращен продавцу, возможен только обмен. Навязал после неверной диагностики автомобиля мне навязали ненужную запчасть, а принять её назад несмотря на претензию, отказываются. На какие статьи я могу сослаться в исковом заявлении, чтобы вернуть деньги за товар надлежащего качества. Что это, обман потребителя, введение его в заблуждение или некачественно оказанная услуга по диагностике, повлекшая убытки для потребителя?
Читать ответы (2)
Виктор
17.11.2014, 09:24

Автосалон требует оплатить услуги диагностики при trade-in, но отказывается их вернуть.

В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?
Читать ответы (1)