Проблемы с ноутбуком - много обращений в сервис центр и утрата учебного материала - возможна ли компенсация?

• г. Новосибирск

Вопрос:4 месяца назад купила ноутбук, и за это время он уже побывал 4 раза в серв. Центре. Сегодня пришла сама в магазин, при мне выяснили что он действительно не исправен. Завтра поменяют на новый. Но,я упустила учебный материал занимаясь онлайн. Теперь мне придётся нанимать репетитора. Т.е платить дважды. Могу ли я расчитывать на моральный ущерб, и ли компенсацию? Спасибо. Анастасия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете рассчитывать (закон о защите прав потребителей говорит о полной компенсации - ст. 14,15), только реальный ущерб надо будет доказывать, равно как и причинение морального вреда (физические и нравственные страдания).

Начинайте с претензии к продавцу.

Спросить