Проблемы с Sony Xperia Z3 Compact - Как вернуть потраченные деньги на ремонт или получить новую модель?

• г. Краснодар

Мной 3 июня 2015 года был приобретен сотовый телефон sony xperia z3 compact по кредитному договору. При покупке данного телефона я также оплатила страховку Альфа-страхование. 07.07.2015 года я полностью оплатила кредит. Все это время телефон работал исправно. В конце января 2016 года у телефона звук из динамиков стал очень плохого качества. Поэтому я обратилась в магазин Связной, где и приобретала телефон, с целью сдачи его в ремонт по гарантии. 02.02.2016 года мной был телефон сдан, а 28.02.2016 года возвращен из ремонта. Однако 29.02.2016 года у телефона выявился другой недостаток: а именно, он стал нагреваться и самостоятельно выключаться. 29.02.2016 года я снова обратилась в связной чтобы мне вернули стоимость телефона либо обменяли на новый. Также когда я сдавала телефон на ремонт, мне не предложили другой на замену, на время ремонта. В магазине мне пояснили, что пока есть гарантия они будут принимать телефон на ремонт. Каким образом я могу вернуть потраченную сумму на ремонт либо поменять его на новую модель.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Оформите претензию .руководствуясь ст.18 Закона о защите прав потребителей и направьте ее заказным с уведомлением или вручите лично, но чтобы на втором экземпляре стояла подпись сотрудника магазина о принятии претензии и дата.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.

Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии. Деффект был подтвержден сервисным центром и исправлен. После чего телефон работал исправно до апреля месяца. Ситуация повторилась снова. В "Связном" у меня принимают телефон снова на гарантийный ремонт. Потребовала замены телефона или возврат денег. Отказывают. Как я могу сделать обмен или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, пока он находится на гарантии?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?

Купила 3.03.2017 года телефон sony xperia xa1 в Евросети в кредит, а также приобрела "гарантию+" на 5 лет.

В конце 2018 сдала телефон в ремонт по гарантии +,в июне его получила (в квитанции ремонт был 44 дня, а по факту 2,5 месяца), отремонтировали

26 ноября сдала снова в ремонт с другим деффектом, сразу спросила продавца-если в случае следующей поломки могу ли я вернуть деньги за телефон, проценты по кредиту и гарантию-мне отказали, аргументировав это тем, что гарантия от производителя только год, а дополнительная гарантия даёт мне только бесплатный ремонт в течение 5 лет, и если аппарат не ремонтнопригоден, то мне могут вернуть лишь стоимость этой дополнительной страховки.

Правомерно ли они поступают, и если нет, то какие мои действия? На сегодняшний день 29.11.2019 телефон находится в ремонте уже 33 день (в старховке прописано, что ремонт может длиться 60 дней)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Купил телефон в связном в декабре 2012 года, также купил дополнительную гарантию на 1 год за 650 рублей. 19 феврале 2014 года я сдал телефон по дополнительной гарантии, сегодня истекает срок гарантийного ремонта. Я заехал в магазин узнать про телефон, мне ответили что он еще в сервисном центре. Тогда я позвонил по горячей линии в связной где мне пояснили:

1. либо я жду когда отремонтируют телефон и мне выплатят неустойку 3% от стоимости дополнительной гарантии;

2. либо если телефон не отремонтируют, тогда вернут телефон и вернут стоимость дополнительной гарантии в размере 100%.

Верны ли их действия?

Заранее спасибо.

Купила телефон 19.08.2013., в ходе эксплуатации обнаружился недостаток, 03.05.2014 телефон сдан на ремонт, получен мною 07.06.2014 г. после дефект повторился, я обратилась в магазин для того чтобы сдать апарат на экспертизу 18.09.2014 г. при этом телефон вернули ввиду того что гарантийные сроки закончены, а в службе поддержки мне говорят' что гарантия продлевается на момент ремонта сервисным центром а не на момент не пользования мной товаром, срок дня сдачи телефона на ремонт и до момента получения прошло 35 дней и в этом случае срок гарантии должен продлиться по 25.09.2014 г. а в связном меня убеждают, что гарантия продляется на срок ремонта который производил сервисный центр, разве я виновата, что сервисный центр находиться в 90 километрах от магазина где я приобрела телефон,? что мне делать, из магазина в который вернули телефон я его не забираю пока.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение