Обращение к банку - оспаривание просроченной задолжности за несуществующую кредитную карту

• г. Гуково

Мною была получена заработная карта 1 год назад. Теперь банк прислал СМС, якобы у меня есть кредитная карта, которая выдавалась автоматом с заработной и я должна оплатить просроченную задолжность за обслуживание кредитной карты, которую я в глаза не вдела. Как правильно оформить претензию банку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Изготовление документов на этом портале - услуга платная, к сожалению. Образы жалоб можете найти в интернете. А вообще жалоба пишется в свободной форме, с последовательным и логичным изложением сути проблемы и требования по ее разрешению. С указанием данных заявителя и данных того, кому адресуется жалоба. Вручать лучше в двух экземплярах – один адресату, на втором сотрудник адресата ставит отметку о приеме и возвращает жалобу Вам. Либо один экз.оставляете себе, второй направляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Продублировать жалобу советую с помощью этой ссылки - http://sberbank.ru/ru/feedback

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Никакая жалоба Вам не нужна и не поможет. Необходимо обращаться с претензией в банк, требовать предоставить документы свидетельствующие о выпуске кредитной карты (Ваше заявление и т.д.), документы свидетельствующие о получении Вами указанной карты. Указывать, что никакой кредитной карты Вы не получали. Отправлять в банк заказным письмом с уведомлением о вручении. Потом, если банк обратиться в суд, обосновывать свои возражения на иск этими доказательствами, указывать, что банк в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ не представил суду доказательств выпуска на Ваше имя кредитной карты и ее вручения Вам, получения кредита.

Спросить