Негативный опыт покупки телефона в фирменном салоне Nokia - как вернуть деньги или заменить телефон на новый?
₽ VIP
Помогите, пожалуйста разрешить нашу проблему. В феврале 2010 г. мы купили в фирменном салоне Nokia телефон марки Х 6 для дочери. Меньше чем через месяц телефон перестал принимать звонки. Дочь обратились в салон с целью обмена телефона на новый, где ей на словах сказали, что нужно провести экспертизу в сервисном центре для установления причины сбоя в работе телефона, а фактически оформили накладную на прием телефона в ремонт. Не имея опыта в данной ситуации, дочь под диктовку сотрудника салона на накладной написала:"С гарантийным сервисным обслуживанием согласна". Через несколько дней в телефонном разговоре с менеджером салона мы узнали, что нужно было в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ обращения оформить заявление на обмен телефона на новый, а коли мы этого не сделали, то должны забрать отремонтированный телефон. Дочь не хотела получать старый телефон, но тот же сотрудник салона сказал ей, что ее телефон негде хранить, что он ни за кем из материально-ответственных лиц не закреплен, и если она его не получит, то может вообще его потерять! Телефон лежал на стойке (без присмотра) и дочь забрала телефон. Через 1,5 часа телефон снова перестал принимать звонки. При повторном обращении в салон (в тот же день) дочь написала заявление на обмен телефона. Заявление приняли, но сказали, что обмен был бы возможен, если бы она не забрала телефон из ремонта, что обмен возможен при повторной аналогичной поломке, а сервисный центр укажет другую причину неисправности. Разговаривают с нашей дочерью с издевкой, по телефону слышно, как говорят, что опять эта сумасшедшая звонит и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, что нам нужно сделать, чтобы заменить телефон на новый либо возвратить деньги, как можно привлечь к ответственности работников за хамское отношение к клиенту и за непредоставление информации. Заранее благодарна.
Ирина, напишите претензию с прсьбой расторгнуть свами договор купли-продажи и возврата денег уплаченных за телефон. Если через 10 дней вы получите отказ, то провидите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. При разрешении дела в вашу пользу магазин должен будет вернуть вам все издержки и возместить моральный вред
СпроситьИрина, здравствуйте.
В соответствии с ФЗ законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 Права вашей дочери были безоговорочно нарушены. Ст. 21 Замена товара ненадлежащего качества устанавливает:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) ОБЯЗАН заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
К сожалению в нашей стане мало кто хочет соблюдать права покупателя и неукоснительно нести обязанности продавца.
Мой Вам совет юридически грамотно составьте претензию в адрес фирменного солона в двух экземплярах. На Вашем экземпляре заставьте сотрудника солона расписаться о получении претензии. В претензии сошлитесь на ФЗ законом о защите прав потребителей. В случае неисполнения салоном Ваших требований заменить сот. телефон, предупредите продавца о том, что Вы будете вынуждены обращаться в суд за защитой своих прав.
СпроситьПроблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС
Проблемы с гарантийным обслуживанием iPhone - закрытый салон и неизвестный адрес доставки
Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?
Требую возврат денег или замену телефона - проблемы с сервисом и истечение 45-дневного срока
Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию
Проблема с телефоном - долгое ожидание обмена в сервисном центре
