Негативный опыт покупки телефона в фирменном салоне Nokia - как вернуть деньги или заменить телефон на новый?
₽ VIP

• г. Краснодар

Помогите, пожалуйста разрешить нашу проблему. В феврале 2010 г. мы купили в фирменном салоне Nokia телефон марки Х 6 для дочери. Меньше чем через месяц телефон перестал принимать звонки. Дочь обратились в салон с целью обмена телефона на новый, где ей на словах сказали, что нужно провести экспертизу в сервисном центре для установления причины сбоя в работе телефона, а фактически оформили накладную на прием телефона в ремонт. Не имея опыта в данной ситуации, дочь под диктовку сотрудника салона на накладной написала:"С гарантийным сервисным обслуживанием согласна". Через несколько дней в телефонном разговоре с менеджером салона мы узнали, что нужно было в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ обращения оформить заявление на обмен телефона на новый, а коли мы этого не сделали, то должны забрать отремонтированный телефон. Дочь не хотела получать старый телефон, но тот же сотрудник салона сказал ей, что ее телефон негде хранить, что он ни за кем из материально-ответственных лиц не закреплен, и если она его не получит, то может вообще его потерять! Телефон лежал на стойке (без присмотра) и дочь забрала телефон. Через 1,5 часа телефон снова перестал принимать звонки. При повторном обращении в салон (в тот же день) дочь написала заявление на обмен телефона. Заявление приняли, но сказали, что обмен был бы возможен, если бы она не забрала телефон из ремонта, что обмен возможен при повторной аналогичной поломке, а сервисный центр укажет другую причину неисправности. Разговаривают с нашей дочерью с издевкой, по телефону слышно, как говорят, что опять эта сумасшедшая звонит и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, что нам нужно сделать, чтобы заменить телефон на новый либо возвратить деньги, как можно привлечь к ответственности работников за хамское отношение к клиенту и за непредоставление информации. Заранее благодарна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина, напишите претензию с прсьбой расторгнуть свами договор купли-продажи и возврата денег уплаченных за телефон. Если через 10 дней вы получите отказ, то провидите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. При разрешении дела в вашу пользу магазин должен будет вернуть вам все издержки и возместить моральный вред

Спросить

Ирина, здравствуйте.

В соответствии с ФЗ законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 Права вашей дочери были безоговорочно нарушены. Ст. 21 Замена товара ненадлежащего качества устанавливает:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) ОБЯЗАН заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

К сожалению в нашей стане мало кто хочет соблюдать права покупателя и неукоснительно нести обязанности продавца.

Мой Вам совет юридически грамотно составьте претензию в адрес фирменного солона в двух экземплярах. На Вашем экземпляре заставьте сотрудника солона расписаться о получении претензии. В претензии сошлитесь на ФЗ законом о защите прав потребителей. В случае неисполнения салоном Ваших требований заменить сот. телефон, предупредите продавца о том, что Вы будете вынуждены обращаться в суд за защитой своих прав.

Спросить
Алеся
06.05.2014, 20:35

Пострадавшей от производственного брака в телефоне отказывают в компенсации расходов на экспертизу

Помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы. Я приобрела телефон в салоне связи, будучи на гарантийном сроке в нем стали проявляться некоторые отклонения. Я обратилась в салон, где приобретался телефон сотрудники мне предложили обратиться в самостоятельно в сервисный центр. При обращении в сервисный центр, выяснилось что экспертизу они не делают, а могут принять телефон на ремонт - такой вариант меня не устроил. Я повторно обратилась в магазин и спросила, могут ли они предложить другой вариант, т.к. отремонтированный телефон мне не нужен. Мне был предоставлен ответ, что другого варианта нет. Тогда я предложила свой-сделать самостоятельно независимую экспертизу, на что сотрудник данного салона связи сказал, что возможность такая у меня есть и более того, что они возместят расходы за экспертизу. В итоге по результатам экспертизы был обнаружен производственный брак. Когда я пришла в магазин вернуть бракованный телефон, другой сотрудник салона сказал, что они вернут только стоимость самого телефона, а расходы они не компенсируют. В праве ли они отказать в компенсации? Как я могу вернуть свои деньги за экспертизу? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.12.2016, 02:58

Проблемы с гарантийным обслуживанием iPhone - закрытый салон и неизвестный адрес доставки

Сдала 08.11.2016 iPhone в салон МТС для гарантийного обслуживания. 23.11.2016 был уже 46 день. Хорошо, что знакомый работает в этой компании, он мне и сообщил, что тот салон уже как две недели назад закрыли. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию, мол, ничего не сообщили о закрытии, прошло 45 дней, а телефона у меня нет. Менеджер сказал, что я могу обратится в любой салон и написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. Спустя полчаса после проделанной работы с заявлением в салоне мне позвонила оттуда сотрудник. Она сообщила, что звонили в сервисный центр, где сказали, что телефон должны были привести на другую точку. Сегодня (24.12.2016) она должна перезвонить и сказать, когда именно привезли на точку телефон, если 22.12 - то это 45 й день и они уложились, если 23.12 - то нет. Могу ли я требовать возврат, если меня вообще не оповещали о закрытии салона и прибытии телефона на абсолютно неизвестный адрес салона?
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.10.2016, 17:04

Требую возврат денег или замену телефона - проблемы с сервисом и истечение 45-дневного срока

В мае приобрела телефон в известном салоне. Через 4 месяца аппарат стал "глючить". Обратилась в салон, отправили в сервисный центр, документально зафиксировали. Через пару недель телефон пришёл с обновлённым ПО, но в присутствии продавца я обнаружила новый дефект. Естественно телефон забирать не стала, отправили на доремонт. Прошло более 45 дней с момента первого обращения в салон, телефона ещё нет. В сервисном центре говорят, что дефектов не выявлено и телефон отправлен в салон. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены товара по причине истечения 45 дней? В магазине отказывают, ссылаясь на исправность телефона, даже если его задержали.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
31.01.2015, 13:07

Салон отказался брать телефон на гарантийный ремонт, требуя написать претензию

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.05.2015, 13:43

Проблема с телефоном - долгое ожидание обмена в сервисном центре

Я приобрела телефон 11 апреля 2015 года. Заглючил в первый же день. 18 апреля 2015 года отвезла обратно. Глюки телефона были очевидны! Там у меня оформили телефон для сдачи в сервисный центр. По закону, мне телефон должны были обменять на новый через 20 дней. По истечении этого срока 8 мая 2015 года я прибыла в салон, но консультант сказала, что телефон еще в сервисном центре, после майских праздников позвонят. Так никто и не позвонил. Помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы.
Читать ответы (2)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Иван
12.08.2016, 18:25

Проблема с возвратом телефона в салоне связи - куда обратиться и как вернуть деньги?

28.06.2016 сдал в салон связи на проверку качества (обмен, возврат)телефон. По истечении 21 дня телефон так и не вернули, написал притензию на неустойку. В итоге в сервисном центре мне сказали что телефон перепрошили. На ремонт я согласие не давал. Прошло 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, в идеале хотелось бы вернуть деньги. В салоне связи ответ один, телефон в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 13:01

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Читать ответы (1)