Ремонт телефона в Эвросети затягивается на 45 дней - Могу ли я требовать возврат денег за купленный телефон в кредит?

• г. Самара

Преобрел в евросети телефон, через месяц сломался, отнес в ремонт, прошло более 45 дней с момента ремонта, сегодня пошел в магазин, они сделали запрос в сервис центр, в сервис центре ответили что они на телефон ждут какую то запчасть, и неизвестно когда они придет, и я получу свой телефон... могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон купленный в кредит, но уже расплатившись за него?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи...

Да..можете требовать..

пишите письменную претензию в адрес магазина..

срок рассмотрения претензии - 10 дней..

если проигнорируют - обращайтесь с иском в суд,

для принудительного исполнения Ваших требований.

Спросить
Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.07.2011, 09:39

Если я заберу телевизор, отвезу в другой сервис, отремонтрую за деньги, а счет предъявлю магазину, это получится?

Купил в одной из фирм города телевизор LG. Через 2,5 года телевизор сломался. На это время гарантийный срок закончился, но не закончился период бесплатного сервисного обсуживания (ремонт и запчасти бесплатно). Отвес в сервисный центр указанный в талоне. Сервисный центр телевизор принял. В настоящий момент прошло 45 дней с момента приема - максимальный срок ремонта, установленный законом. Дата окончания ремонта моего телевизора неизвестна: сервис отвечает, что он ждет запчастей. 1. Могу ли я потребовать с магазина неустойку и какую? (думаю с сервиса требовать нечего, я им денег не платил) 2. Если я заберу телевизор, отвезу в другой сервис, отремонтрую за деньги, а счет предъявлю магазину, это получится?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Алекс
20.10.2011, 13:28

С претензией на возврат денег и расторжения ДКП приходил в магазин и жду их ответа уже более 10 дней.

Приобрел часы марки Tissot у официального дилера. Стали отставать, отнес не в магазин, а в сервис-центр, взялись за ремонт по гарантии (от покупки прошло дней 20, гарантия 2 года), часы отправили в Москву. Ремонт уже длится более 50 дней, сроки ремонта письменно не оговаривались. Как быть? С претензией на возврат денег и расторжения ДКП приходил в магазин и жду их ответа уже более 10 дней.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2014, 14:20

Проблемы с гарантией - Разбираемся, можно ли вернуть деньги за сломанный телефон

Купили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2013, 23:16

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный и отремонтированный планшет - правомерно ли это?

Купил планшет в магазине. Через 20 дней сломался и я отнес его в рекомендованный магазином сервис-центр. Ремонт продолжался 67 дней. Когда я получил его из ремонта, то решил его сдать в магазин (в связи с превышением сроков ремонта). Магазин отказывается возвращать мне деньги за планшет, мотивируя тем, что он исправлен. Правомерен ли такой отказ?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2010, 16:26

Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована?

Я сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)