Отказ в возврате денег за неисправный видеорегистратор - необходимость судебного разбирательства и запрос документов

• г. Лесной

Купили видео регистратор гарантийный срок не прошел, работать перестал пришли в магазин показали что он не исправен, на что нам ответили оставляйте мы проверим, прошло некоторое время, позвонили из магазина и сказали что все в порядке исправен но даже после этого регистратор опять глючил, вернувшись в магазин попросили вернуть деньги, но в этом нам отказали по причине исправного с их слов видео регистратора. Подали мы заявление в городской суд, суд обязал ответчика в лице хозяина магазина предоставить документы о проведенной проверки регистратора и затраты до декабря 2012 года,24.02 2016 пришло извещение о том что нужно придти в суд за документами а в документах написано что на нас подали в суд для возмещения денежных средств за проверку регистратора и судебные издержки. Скажите законно ли это и что нам делать завтра суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Владимир Владимирович, вам необходимо явиться в суд и подать Ходатайство о проведении экспертизы видеорегистратора. В ходатайстве необходимо указать к какому эксперту вы хотите назначить экспертизу и вопросы эксперту.

Видимо вопросы такие: Имеет ли видеорегистратор марка ___________, модель __________ неисправности? В случае наличия неисправности считаются ли они заводским дефектом?

В ходатайстве укажите, что проведение экспертизы готовы оплачивать.

В случае, если вы этого не сделаете, то продавец, при наличии экспертизы о том, что видеорегистратор не имеет заводских дефектов, взыщет с вас деньги за проведение экспертизы видеорегистратора.

С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич

Спросить
Олег
19.07.2020, 13:44

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Елена
03.02.2014, 12:42

Проблемы с телефоном из Евросети - как правильно поступить в случае неисправности?

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.
Читать ответы (10)
Сергей
11.08.2010, 16:34

Ему сотрудник ответил, что есть принудительное исполнение судебного решения, а есть добровольное...

Суд вынес заочное решение. Суд направил его всем сторонам: Истцу, Ответчикуи третьей стороне Регистратору. Регистратор по невступившему в силу Решению перевел акции с Ответчика на Истца. Когда в Регистратор поступила информация, что Истец подал Заявление об отмене заочного решения - Регистратор заблокировал акции на счету Истца (это информация со слов представителя Регистратора). Когда Ответчик позвонил и спросил Почему?. Ему сотрудник ответил, что есть принудительное исполнение судебного решения, а есть добровольное... и они исполнили по добровольному. Скажите, какие должны действия Истца, на Ваш взгляд? И если есть юристы Регистратора, ответьте пожалуйста, есть ли процедура внутреннего исправления ошибки (если можно с номерами нормативных актов).
Читать ответы (2)
Анна
22.01.2016, 16:32

Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Наталья
02.04.2016, 20:04

Как вернуть налог за покупку квартиры, если заявление было подано поздно - законность отказа и возможные действия

В ноябре 2015 года подавала декларацию, чтобы вернуть налог за покупку квартиры в 2012 году. Заявление у меня не приняли, ссылаясь на то, что должна пройти проверка. Заявление на возврат написано было в январе 2016, после получения информации, что проверку документы прошли. Теперь пришел отказ в возврате, так как заявление было подано поздно и все сроки прошли. Законно ли это и какие мои действия.
Читать ответы (2)
А.В.
14.03.2014, 12:24

Проблемы с видеорегистратором - возвращение товара и повторные проверки качества

Видео регистратор через 2 дня после покупки перестал работать от батарейки (работает только от зарядного устройства), вернул продавцу. Продавец сказал, что надо отправить на проверку качества, после проверки регистратор вернули с пометкой обновили ПО. В магазине он не включался, но продавец сказал батарея разряжена полностью а у них в магазине подключать к компьютеру ничего нельзя. Взял свой регистратор, поганял его в машине часа 2 но бестолку все равно не работает, Вернулся и написал претензию в которой просил вернуть денеги, через 6 дней позвонили сказали что нужно отправить товар на повторную проверку качества. Вправе ли я отказаться от неё и получить назад свои деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)