Контроверзия в отделе сбыта - главный бухгалтер требует переделать договоры и грозит штрафом за невыполнение

• г. Лысьва

На работе сложилась такая ситуация: я работаю в отделе сбыта с начала 2015 г, с 2012 г по 2015 г. были составлены договора и документы по отгрузкам, как оказалось на сегодня, с некоторыми недочетами по транспортным расходам. А именно, не во всех договорах есть пункт о включении в стоимость продукции транспортных расходов. Главный бухгалтер настаивает на том, чтобы менеджеры отдела сбыта задним числом составляли доп. соглашения или переделывали договора и грозится лишать нас части з/п за невыполнение. Имеет ли право гл. бух или другой руководитель денежно наказывать нас за невыполнение этой работы. Часть компаний уже ликвидирована или просто не хотят заморачиваться и переделывать что-то. Гл. бух объясняет серьезность ошибок тем, что эти недоработки - финансовые риски и при проверке налоговой она никак не сможет доказать, что стоимость транспорта была в стоимости продукции, не смотря на наличие подтверждающих документов от ТК. Она сама подписывала все отгрузочные документы и до определенного момента вопросов не было. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Внутриорганизационные отношения - не регулируются законодательством. Смотрите внутренние документы организации.

По материальной стороне вопроса - зависит не от указанных положений, зависит от места приемки-передачи продукции.

Спросить

Лысьва - онлайн услуги юристов

Ольга
27.03.2018, 13:28

Ошибка в трудовом договоре - как вернуть неоправдано упущенные средства?

Добрый день! При переводе из отдела в отдел в одной крупной компании, при составлении трудового договора руководителем и специалистом отдела кадров, которые отвечают за данный документ была допущена ошибка в стоимости часовой ставки. Информация о размере часовой ставки не находится в публичном доступе в данной компании и сравнить ставку с каким-то иным приказом, либо документов, у меня возможности не было. Данный документ был мной подписан в ноябре 2016. Сравнивая зп с зп коллег, все время обнаруживала, что получаю меньше, мною летом 2017 года была составлена заявка в отдел ЕЦО с данным вопросом, на что был получен ответ, что все корректно. Сравнивая расчетные листки с другой сотрудницей (что в принципе запрещено уставом компании, т к нарушает политику конфиденциальности), мною была обнаружена неточность в цифрах. В феврале 2018 года с этим вопросом я обратилась к руководителю. Ошибка была ей подтверждена при устной коммуникации, составлена служебная записка на изменение часовой ставки на корректную с февраля 2018 года. В перерасчете всего прежнего периода, мне было отказано с формалировкой "Сама подписала, сама виновата". Как теперь быть? Работодатель платил мне меньше, чем всем остальным сотрудникам в течение 14 месяцев, но я ничего теперь не смогу вернуть, это законно?
Читать ответы (1)
Петура Наталья Викторовна
04.04.2012, 21:03

Дополнительное соглашение по договору подряда, заключенному в 2010 году - законно ли его оформление задним числом?

В 2010 году был заключен договор подряда с Заказчиком. Часть работ по договору выполнена не была. Срок действия самого договора истек 31.12.2010 года. Возражений со стороны Заказчика за эти 2 года не было. Спутся два года Заказчик просит доделать оставшуюся работу при этом заключив доп. соглашение. Законно ли оформить доп. соглашение задним числом или срок его истек в 2010 году и заказик не имеет права требовать пролонгироват то что уже закончилось. Заране благодарна.
Читать ответы (3)
Максим
24.03.2016, 23:48

Столкновение интересов - возможность требования неустойки за просроченное обязательство в связи с изменением работ в доп.

В начале декабря 2012 года был заключен договор о выполнении работ по текущему ремонту здания с указанием вида работ в договоре. Позднее было заключено доп. соглашение, в котором один вид работ был изменен на другой. Цена договора не изменилась. В марте 2016 года заказчик обратился к подрядчику с претензией о невыполнении части работ, указанной в договоре. Несмотря на то, что в доп. соглашении эти работы исключены. Сроки соблюдены. Акт выполненных работ подписан без нареканий. Все документы подписаны обеими сторонами. Работы оплачены. Заказчик требует оплаты неустойки за просроченное обязательство. Правомерно ли требование заказчика?
Читать ответы (1)
Марина
06.06.2013, 12:13

Увольнение сотрудника из страховой компании по причине отказа работать в далеко расположенном отделе - законность действий.

Работаю в территориальном отделе страховой компании в Подмосковье. Отдел включает в себя несколько пунктов в подмосковных поселках, а так же два пункта в самом городе. Я живу в самом городе и устраивалась на работу по конкретному адресу отдела в городе. Все остальные пункты в поселках меня не устраивали из-за далекого расположения к дому, и изначально при устройстве на работу мне не говорилось о возможности моей работы в них. Уже в процессе моей работы в отделе был открыт новый пункт отдела, расположенный хоть и в городе, но очень далеко от моего дома. Проезд до этого нового пункта может быть осуществлен двумя видами транспорта, что повлекло бы транспортные расходы, составляющие треть моей зарплаты. Распоряжением руководства мне было указано (без моего согласия на то) работать во вновь открывшемся пункте отдела. Я отказалась по причине удаленности от дома и очень существенных для меня материальных затрат на транспорт до нового места работы. Что и написала в объяснительной руководству. Мои причины не посчитали уважительными. И в следующем месяце вновь распоряжением мне указывали отправиться на новое место работы во вновь открытом (всё том же пункте). Я вновь отказалась по той же причине. После этого меня уволили за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание, статья 81 часть первая пункт 5 ТК РФ. В моем трудовом договоре нет прямых указаний о работе в том или ином пункте отдела. Есть только формулировка, что работник обязан организовывать работу отдела. Законно ли увольнение в данном случае?
Читать ответы (1)
Унайзат Магомедаминовна Гамзатова
20.02.2015, 10:58

По требованию налогового камерального отдела - возможность проверки периода, уже проверенного ранее.

У нас бюджетная гос учреждение. К нам 17.02.2015 г. с налогового камерального отдела поступило письмо, о том, что бы мы предоставили сведения о подоходном налоге на физических лиц, за период 2011 - 2013 гг. Дело в том, что камеральный отдел в лице начальника этого отдела проводила камеральную проверку, которая охватила период с 2009 г. по 31.10.2012 г. и были предоставлены все необходимые подтверждающие документы. Начальник отдела подписала о том, что все сведение были предоставлены. Теперь ее интересует именно задолженность на конец 2011 г. и оплату этой задолженности в начале 2012 г. Мы ей пытались объяснить, что эти сведения были предоставлены еще в конце 2012 г., но она нас не слышит. У нас такой вопрос, имеет ли право камеральная налоговая проверка проверить период который был проверен ранее? И статья 89 пункт 4 Налогового кодекса РФ, о том что проверка может охватывать период не более трех лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о ее проведении, относиться ли к камеральной проверке или она применятся только к выездным налоговым проверкам?
Читать ответы (8)
Элла
01.02.2013, 20:37

Дополнительное соглашение на закрытие договора - изменение условий выполнения работ и оплаты

Был заключен договор на выполнение работ. Начало декабрь 2012 г, окончание февраль 2013 г. Договор действует до 31 марта 2013 г. работы были выполнены в декабре 2012 г и произведена оплата в декабре 2013 г. Нужно ли делать доп. соглашение на закрытие договора, так как условия были изменены в части выполнения работ и оплаты? Все выполнено досрочно. Исполнитель прислал письмо, что работы выполнены, оплата получена.
Читать ответы (2)
Светлана
06.05.2014, 11:16

Оптимизация структуры отдела - поиски нового названия для совмещенного подразделения с юристами и кадровиками

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности. Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2015, 11:37

Спорный статус договора - отсутствие протокола согласования и вопрос работы по доп. соглашению

Я работаю на крупном предприятии, в отделе не связанном с договорной работой, но иногда приходиться заключать договора на приобретение оборудования или ПО. Наш отдел заключал договор на приобретение ПО у сторонней организации с марта-апреля 2014 г. В начале 2015 г. изменились цены на ПО, и было составлено доп. Соглашение №1 с изменением цены. Доп. Соглашение не было подписано договорным отделом нашего предприятия, т.к. повышение цены их не устроило, и в сентября 2015 г. мы решили аннулировать договор и попытаться заключить новый, без доп. соглашений. Мы написали письмо контрагенту с просьбой аннулировать договор. Контрагент аннулировал договор, и после этого договорной отдел сообщает нам, что на данный договор (который вел наш отдел) заключено доп. Соглашение №2 и по нему работают Вопрос в следующем, если сам договор был подписан, но протокол согласования к нему нет, является ли договор заключенным? Как велись работы по доп. Соглашению № 2, если оформление договора не было законченно. О заключении другим отделом доп. Соглашения №2 нас договорной отдел не уведомлял, но сейчас наш отдел наказывают, за то, что мы аннулировали договор по которому велись работы.
Читать ответы (1)
Оксана
05.05.2018, 23:39

Проблемы с качеством и исправлением заказанной курсовой работы

Вопрос по поводу курсовых на заказ. Я заказала курсовую, оплатила половину стоимости, мне прислали половину работы, потом я оплатила вторую часть суммы и получила всю роботу полностью, но работа была выполнена некачественно, по поводу содержания на тот момент ничего сказать не могла, поскольку руководитель еще не проверял, ошибки были просто в грамматическом плане и я попросила исправить работу, и мне ее исправили. При оформлении заказа было оговорено, что если будет необходимо, то работу исправят, никакие сроки проверки не оговаривались. Когда я отнесла руководителю практическую часть курсовой, мне сказали, что она выполнена неверно и совсем не соответствует теме. По той причине, что руководителя небыло и я не могла ей отдать работу на проверку, с прозьбой переделать работу я обратилась спустя месяц. На что мне ответили, что уже много раз ее переделывали, и что ничем помочь не могут, поскольку специалистов в данной сфере у них уже нет. Как мне быть в этой ситуации? Работа стоила 550 грн.
Читать ответы (2)