Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия МТС и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации, возникшей между мной и МТС. Обратилась в салон МТС с просьбой о переоформлении владельца СИМ карты. Объяснила ситуацию: в 2003г. мне муж подарил телефон вместе с симкой, в 2009 г. мой муж умер, а я так и продолжала пользоваться телефоном, при этом это мой единственный телефон для связи и на него у меня зарегистрированы все банковские карты, мобильные банки, госуслуги, налоговая, все почтовые ящики и соцсети. Поэтому я и хотела переоформить данный номер на себя. Предоставила им свидетельство о браке, свидетельство о смерти. Ч/з некоторое время, мне пришел ответ, что в заявке отказано, т.к еще необходимо свидетельство о вступлении в права наследования. Звоню нотариусу, нотариус был сильно удивлен моим вопросом и ответил, что сим карта не входит в наследуемое имущество. В это время мне блокируют телефон, по причине смерти владельца! Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия МТС и что можно предпринять в данной ситуации? Заранее благодарна, Светлана.