На счёт деньги не поступили и обратно не вернулись.

• г. Москва

При пополнении карточного счёта через банкомат CASH-IN банкомат вышел из строя. На счёт деньги не поступили и обратно не вернулись. Деньги были последние. Могу ли я потребовать от банка компенсации морального вреда, т.к.остался без средств к существованию, пришлось унижаться и просить на работе деньги взаймы, не смог отметить день рождения ввиду нехватки денег? В банке рассматривают претензию 14 дней, т.е.незаконно владеет и распоряжается моими деньгами. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Михаил!

До того момента пока они не поступили на Ваш счет банк действительно пользуется Вашими денежными средствами и Вы вправе на основании статьи 395 ГК РФ потребовать возврата этой суммы с процентами (которые могли быть начислены за этот срок). Процентная ставка соответствует "учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения". То есть время от даты, когда банкомат взял Ваши деньги до зачисления этих денег на Ваш счет (о чем можно взять выписку в банке)

Что касается компенсации морального вреда, то здесь необходимо опереться на статью 151 ГК "компенсация морального вреда"

Если у Вас есть дополнительные вопросы, можете написать нам на нашу электронную почту (см. нашу анкету). В теме письма просьба указывать номер вопроса и кто из наших юристов отвечал на него.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Белоусов Семён Анатольевич

Спросить
Пожаловаться

31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.

7 декабря я через оператора банка перечислила ден. Сумму со своего карточного счета на сбер. Счёт, но сегодня уже 10 декабря И денег я своих так И не получила, претензию в банк написала. Вопрос можно ли не дожидаясь ответа на претензию подать иск в суд на банк на выплату процентов И морального вреда. И как по быстрее можно получить свои деньги?

При пополнении карты через банкомат Сбербанка, в банкомате произошел сбой и средства не были зачислены, но уже были в банкомате. Позвонил по номеру 900, там приняли в обработку. Могу ли я подать заявление в суд на банк для компенсации морального ущерба? Ведь не моя вина в том, что их терминал работает некорректно и деньги нужны на счету срочно.

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?

Наше ООО получило аванс на поставку товара. День зачисления денег на наш счёт в банке оказался последним рабочим днём этого банка. Деньги мы не смогли отправить своим партнёрам. Кор. счёт банка был заблокирован, через 10 дней отозвали у банка лицензию, а через 2.5 мес. банк был признан банкротом. Мы, соответственно, не смогли выполнить обязательства перед своим покупателем. Вот теперь получили претензию. Надо ответить. А что отвечать? По договору они правы. Но возвратить им денежные средства мы не сможем.

Хотели снять денежную сумму с банк. Карты, но не нашли банкомат нашего банка и попытались снять с банкомата партнера нашего банка, в итоге банкомат денег не выдал, но выдал чек, что дал деньги. Муж подождал еще, но денег нет и ушел, потом приходит смс, что деньги сняты, тот бегом назад, но денег нет. Написали претензию в свой банк, т.к. сторонний банк рассматривает претензии только между банками. В итоге, пришел отказ о возврате денежных средств. Что делать-то, беспредел банковский какой-то?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.01.2016 пошла снимать деньги в банкомате. Банкомат деньги не выдал, но сумму снял. В отделении банка я написала претензию на возврат денежных средств, сказали, что придется ждать 30 дней. То есть получается, что я осталась без зарплаты и средств к существованию + нужно платить кредит в другом банке. Как быть с неустойкой в другом банке. Какие права я имею в данном случае?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Банкомат Сбербанка, при внесении наличный на дебитовую карточку VISA (с пин-кодом, авторизированная) произошел сбой работы банкомата и деньги (57 тыс. ) остались в банкомате, а операция не была произведена. Т.е. деньги на карточку не зачислены. Банкомат выдал квитанцию, о сбои операции. В этот же день 22.02.13 была написана претензия на возврат денег. Девушка принимающая претензию сказала, что рассматривают их в течение недели! (что на мой взгляд как-то слишком долго). Сегодня 01.03.13 деньги на карточку так и не зачислены, на мое обращение в сбербанк получила ответ, что возврат производят в течение 3 х недель! На чем основан данный ответ банка и правы ли они? Могу ли я как-то повлиять на ускорение процесса возврата денег? Могу ли я претендовать на какую-то компенсацию со стороны банка за использование моих денег, мне кажется, что банк месяц использует неучтенные деньги и у меня должна быть компенсация за это... Спасибо, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение