Елена
08.10.2015, 21:34
Купила телефон в интернет магазине, он оказался неисправен, хочу вернуть деньги назад, мне отказывают предлагают замену телефона.
Читать ответы (2)
Купила телефон в интерфейсе. Он неисправен и мне не хотят возвращать деньги. Что мне делать? И имеют ли они вообще право не возвращать деньги?
Что такое телефон в интерфейсе? Если товар не исправен, вы вправе вернуть деньги, начните с официальной письменной претензии.
СпроситьПриведу пример из своей практики по аналогичному случаю. Также был приобретен телефона за 30 000 рублей с недостатками. Деньги не отдавали. В итоге клиент получил 120 000 рублей. Вам нужно правильно оформить все документы. Обратитесь к юристу и он Вам поможет в этом вопросе.
СпроситьСначала надо направить мотивированную претензию, а при отказе - в суд подавать.
Спросить