Купила неисправный телефон в интерфейсе - что делать и имеют ли право не возвращать деньги?

• г. Нижний Тагил

Купила телефон в интерфейсе. Он неисправен и мне не хотят возвращать деньги. Что мне делать? И имеют ли они вообще право не возвращать деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что такое телефон в интерфейсе? Если товар не исправен, вы вправе вернуть деньги, начните с официальной письменной претензии.

Спросить

Приведу пример из своей практики по аналогичному случаю. Также был приобретен телефона за 30 000 рублей с недостатками. Деньги не отдавали. В итоге клиент получил 120 000 рублей. Вам нужно правильно оформить все документы. Обратитесь к юристу и он Вам поможет в этом вопросе.

Спросить

Сначала надо направить мотивированную претензию, а при отказе - в суд подавать.

Спросить