Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

• г. Лениногорск

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мыслите в правильном направлении, все вопросы по закону О защите прав потребителей решаются в вашу пользу, требуйте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ирина
15.09.2021, 06:33

Продавец отказался менять дверь, хотя гарантийный срок еще не истек.

Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите. О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки). Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
12.05.2018, 13:12

Как получить гарантийный ремонт по установке окон, если компания игнорирует проблему?

Как востребовать гарантийный ремонт по установке окон? Через 6 мес. после установки перестала закрываться дверь балкона. На звонки компания не реагирует. Договор есть, от гарантии на словах не отказываются но...
Читать ответы (1)
Орлова Татьяна Юрьевнп
12.01.2022, 23:08

Вопросы гарантии - сколько месяцев после ремонта и можно ли требовать замены двери?

Межкомнатную дверь купили в феврале (гарантияна неё год), в октябре она полущилась, написали в магазине заявку. Приехали сегодня с магазина мастера, забрали её. Подписала, что отдаю на ремонт, но оказывается, никакой гарантии после её починки они не дают (они её заново красить собираются). Так вот вопрос:"имею ли я право требовать гарантию после ремонта (на сколько месяцев?) И имею ли я право требовать замены двери на другую?"
Читать ответы (2)
Людмила
22.07.2016, 00:19

Как поступить, если соседи угрожают установить железную подъездную дверь без выдачи ключей?

Я живу в доме, где восемь квартир, по четыре на подъезд. Мои соседи по подъезду настаивают на установке железной подъездной двери, и установили сумму с каждой квартиры-7000 руб. Я против установки по многим причинам, как мне поступить, если они мне будут угрожать, что поставят дверь, а ключей мне не дадут.
Читать ответы (2)
Марина
28.08.2019, 21:57

Отказ магазина в ремонте входной двери - нарушение гарантийного срока и отказ выезда специалиста

Куплена входная дверь, мне её доставили с завода 4 мая 2019. В августе нижний замок начал заедать. Я обратилась в магазин, там мне пояснили что дверь была установлена самостоятельно (а не монтажника и магазина, которые просили за установку 4000) и гарантия указана в договоре составляет 3 месяца, а в гар. талоне указан срок гарантии на дверь и фурнитуру 12 мес. Магазин отказал в ремонте и выезда специалиста для осмотра двери. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Сергей
08.06.2015, 10:48

Возникший дефект качества установленной стальной двери - требования покупателя и возможные варианты решения

Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет?
Читать ответы (1)
Роман
22.01.2014, 12:36

Проблема с гарантийным ремонтом межкомнатной двери - как написать эффективную претензию магазину?

Как написать претензию магазину у которого я приобрел межкомнатную дверь 4 года назад, гарантия двери от производителя состовляет 5 лет по договору, но у полотна двери стало отслаиваться пленка со сторны кромки, сам магазин отказывается выполнить гарантийный ремонт или обменять не объясняя причину, предлагает написать претензию на которую они ответят письменно.
Читать ответы (1)
Андрей
07.11.2008, 13:02

Магазин отказывается от претензий и аннулирует гарантию, мотивируя установку не газовой службой.

Купил электроплиту MORA, сейчас перестала работать духовка (электро). Установка производилась самостоятельно. Магазин отказывается от претензий и аннулирует гарантию, мотивируя установку не газовой службой. По документам гарантии еще 3 мес. Кто прав? Спасибо.
Читать ответы (1)