Я созванивалась с ТК, они сказали, что только отправитель может отозвать груз назад.
Здравствуйте!
Ситуация такая. Я заказала в интернет-магазине духи, при оформлении заказа нужного мне способа доставки в списке не оказалось (но на их сайте он фигурировал), поэтому я указала его как примечание. Потом, не дозвонившись до менеджера, еще раз уточнила этот момент письмом.
Сегодня заказ передали в транспортную компанию, но не в ту, которую я просила, а в ту, которая была по умолчанию в заказе. Все бы ничего, но филиала у них нет в моем городе. Духи привезут в Саратов, а это 4 часа езды и тысяча рублей доп. расходов за доставку. Я созванивалась с ТК, они сказали, что только отправитель может отозвать груз назад. Послала менеджеру смс, чтоб отозвал посылку назад, так как трубку он опять не брал. Ответил только вечером в фейсбуке - это ваша ошибка, сами и расхлебывайте.
Могу ли я вернуть назад деньги? И могу ли я что-либо предъявить интернет-магазину? Я индивидуальный предприниматель, духи покупала как частное лицо. Какие законы будут в данном случае действовать?