Насколько правомерны требования покупателя и правильно ли в данном случае трактуеться данный пункт этой статьи.

• г. Зерноград

Осуществляю продажу бытовой техники. Наступил гарантийный случай, у клиента неправильно работал холодильник. С начала клиент требовал замены холодильника, ему объснили, что технически сложные товары, к которым относиться и холлодильник, объмениваються на новый только в том случае если обноруженны недостатки товара, свойства которого не позволяют устранить их, или систиматически возникает одна и таже поломка. С этим вроде бы разобрались, но клиент требует доставки холодильника к нему домой за мой счет (холодильник находиться в магазине, уже отремонтированный) ссылаясь на ст.18 п.7 Защиты прав потребителей. Насколько правомерны требования покупателя и правильно ли в данном случае трактуеться данный пункт этой статьи. Зарание спасибо.

Ответы на вопрос (2):

требования покупателя ЗАКОННЫ!!!

Спросить
Пожаловаться

Никакой трактовки не требуется. П. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" содержит однозначное положение о том, что доставка крупногабаритного товара и возврат потребителю, в том числе после ремонта, осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Или продавец обязан будет возместить потребителю расходы, связанные с возвратом товара, если потребитель осуществляет такой фозврат собственными силами.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации:

покупатель приобрел у нас в магазине (бытовой техники и электроники) холодильник и и оформил доставку. Холодильник был доставлен и покупатель расписался в том, что "товар получен и претензий к внешнему виду и комлектации нет". Через несколько дней покупатель предъявил магазину претензию, что у холодильника перебит шнур. В случае самостоятельного ремонта клиент теряет гарантию и на том основании, что шнур (по утверждению клиента) он не ломал, клиент требует возврат. Как мы должны поступить с точки зрения закона, что будет, если клиент подаст в суд? СПАСИБО!

День добрый! Подскажите пожалуйста как понять данный пункт - Клиент согласен с тем, что в случае, если передаваемый товар относится к «Перечню технически сложных товаров», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г. и недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 дней со дня передачи товара клиенту, при выявлении в нем существенного недостатка. Компания произведет по требованию клиента замену товара на товар этой же (модели, артикула) или на такой же товар (другой модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо произведет возврат денежных средств. В случае отсутствия в товаре существенного недостатка. Компанией будет произведено гарантийное обслуживание (безвозмездное устранение недостатка или замена товара в соответствии с гарантией производителя) в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней (за исключением случаев, установленных п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Телефон отдан на проверку качества, 20 дней по заявлению. Заранее благодарен!

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?

Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.

Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:

- замены товара на товар этой же марки;

ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;

ИЛИ - уменьшения цены на товар;

ИЛИ - бесплатный ремонт товара;

ИЛИ-возврата денег.

Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

После возврата сложной бытовой техники (холодильник) после гарантийного ремонта прошло 2 недели, произошла та же поломка. В данном случае, по Закону о защите прав потребителей, обязателен ремонт во второй раз или можно потребовать замены на товар более качественной модели уже сейчас? На какую статью Закона сослаться при предъявлении претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!

Купили холодильник в магазине бытовой техники индивидуального предпринимателя, холодильник сильно шумит. Позвонили в магазин, объяснили, что холодильник шумит и хотим его заменить, либо сдать в ремонт. Нам ответили, что шум не является поломкой, в ремонт брать не будем, также отказали в замене холодильника.

Как поступить в данной ситуации? Какое заявление можно написать и куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение