Могу ли я получить компенсацию от авиакомпании, если рейс был задержан на 8 часов, но в их правилах о перевозке ничего не сказано?

• г. Санкт-Петербург

Если рейс был задержан на 8 часов а потом самолет был отправлен в пункт назначения могу ли я претендовать на какую нибудь компенсацию от авиакомпании если в ее правилах о перевозке на эту тему ничего не сказано При перерыве в перевозке по вине ООО «Авиакомпания Победа, а также в случае задержки вашего рейса, отмены вашего рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки мы организуем для вас в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время, доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы, организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Мы примем все возможные меры для выполнения условий настоящего пункта, исходя из существующей инфраструктуры аэропорта, в котором вы находитесь. Это все что я нашла на сайте компании. С уважением Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Компенсация ничтожно мала - 25 руб. за каждый час просрочки.

Спросить