19 февраля купили швейную машинку, через день понесли обратно-она пробила сама себе лапку, погнут нитевдеватель

• г. Южно-Сахалинск

Добрый вечер!!! 19 февраля купили швейную машинку, через день понесли обратно-она пробила сама себе лапку, погнут нитевдеватель, швы некачественные, по итогам экспертизы сказали что это негарантийный случай. Мои действия?

Читать ответы (0)
Люда
23.10.2009, 16:42

Проблемы с швейной машинкой - неудовлетворительное качество шва и отказ магазина принять обратно в рамках гарантии

26 октября 2008 года в тд "Армада" купили швейную машинку. Не нравиться качество шва, не могу отрегулировать сама. Вчера ходила в магазин. Машинку проверяли и сказали, что все они так шьют. Отказываются принимать обратно. Срок гарантии ещё не вышел. P.S. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
06.11.2012, 12:11

Проблемы с гарантией - отказ в принятии возврата сапогов с расходящейся молнией

Купили внучке сапоги. Пошли гулять, через полчаса молния начала расходиться. Понесли сапоги обратно. Принять отказались, сославшись на негарантийный случай. В документе о защите прав потребителей не нашла записи, что это негарантийный случай. (А Сапоги-то носить невозможно!) Заявление по форме дать отказались, в свободной форме не приняли. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
30.09.2017, 18:40

Машина из Эльдорадо сломалась через 6 месяцев - что делать без указания причины поломки в акте ремонта?

Вечер добрый мама купила швейную машинку в магазине Эльдорада черези 6 месяцав она сломалась сдали в ремонт по горантии ей откозали в ремоте. В акте не указана причина поламки и что сломалось, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2017, 12:52

Проблема с новой швейной машиной - возможность возврата и возврат денег?

Купила вчера швейную машину. Перед покупкой в магазине ее проверили, все было в порядке на первый взгляд. По приходу домой решила проверить машинку сама. Все сделал по инструкции. Начала шить, а прижимная лапка стала выпадать и при этом была ещё масляная. Машинку купила по акции. Год гарантия. Возможно ли вернуть машинку обратно и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Елена
15.10.2016, 01:10

Как вернуть деньги за неисправный смартфон с погнутым корпусом, которому отказали в гарантии?

Купил смартфон, дома обнаружил, что он не исправлен (гаснет дисплей), в этот же день вернул телефон и его отправили на экспертизу. Через дней пришло заключение, телефон не работает погнут корпус-гарантии не подлежит. Как мне вернуть деньги за изначально некачественный товар.
Читать ответы (2)
Мария
02.12.2014, 19:43

Проблема с игрушечным вертолетом - магазин отказывается принять обратно из-за царапин на пропеллере. Как действовать?

2 дня назад купили игрушечный вертолет. Принесли домой и через день он перестал взлетать. Понесли в магазин а они сказали что обратно взять не могут т.к в магазине проверяли все работала, и на вертолете есть несколько царапин на пропеллере. Написали претензию, они сказали что рассмотрят после этого будет экспертиза и если окажется что там есть наша вина то нам придется еще оплачивать экспертизу. Подскажите как в таком случае лучше сделать?
Читать ответы (1)
Оля
06.03.2008, 16:58

Проблемы со швейной машинкой - шум, необходимость смазки и отказ магазина от обмена

Купили швейную машику. Принесли домой стали проверять: Включили, оказалось машинка очень сильно шумит, меня это не устроило. Также ее нужно переодически смазывать, мне это тоже не подходит. Решили машинку обменять. Через день понесли в магазин и написали заявление об обмене. В магазине товар не взяли. Сказали, что заявление будут 10 дней рассматривать. Спросили почему меняем. После чего сказали, что вы ее использовали (то есть она якобы была у вас в употреблении, раз вы ее включали) и менять они ее не будут. Что делать? Как доказать, что мы ее не использовали?
Читать ответы (1)
Оксана
23.10.2017, 10:59

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Что делать

Купили героскутер и через пару месяцев сел аккомулятор. Продавец сообщил, что сделает экспертизу и в том случае, если это наша вина, то я должна оплатить эту услугу и замену аккомулятора. На экспертизу он везет сам, т.е.что сейчас происходит с моим аккомулятором я не знаю. Могу ли я в этом случае рассчитывать на достоверность экспертизы и на то,что продавец именно мой аккомулятор повезет туда а не чей то.Какие мои дальнейшие действия после экспертизы.
Читать ответы (4)
Анна Александровна
23.03.2016, 11:17

Товароведческая экспертиза шубы - определение качества и возврат средств

Проведение товароведческой экспертизы. Добрый день! Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. Я спросила как и в течении какого времени будет проводится экспертиза? На что он мне ответил что он не может за один день ее провести и будет это длиться месяц. Каждый день он будет ее изучать (день под микроскопом, день еще какие то исследования проводить и т.д.) Получается при самом проведении экспертизы я не присутствую. Нет никакого доверия такому эксперту. Если экспертиза будет не в мою пользу, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Арсений
27.09.2016, 22:39

Как обменять битую мультиварку и предоставить доказательства, что её повреждение не моей виной?

Купил мультиварку. Пришел домой - открываю, а она битая (погнут корпус), хотя коробка от нее целая, не мятая. Могу ли я ее обменять? И как доказать, что это не я сам ее погнул?
Читать ответы (2)