Проблемы с видеокартой - вопросы гарантии и замены

• г. Барнаул

Купил видеокарту в магазине с гарантией на 3 года за 12 т 990 р в процессе эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки. 26.02.2016 г я получил акт дефектовки с формулировкой (для замены неисправного товара или возврата денежных средств уплаченных за товар т.к. товар не подлежит ремонту) но так как этот товар был снят с производства мне предложили вернуть за него деньги по чеку на момент покупки либо преобрести новую но при этом сделать доплату со своей стороны я потребовал в таком случае заменить мне мою видеокарту на аналогичную по характеристикам видеокарту без доплаты так как гарантия моей видеркарты еще действует на что мне в магазине отказали. Что мне делать и имею ли я права требовать замены мне видеокарты на аналогичную по характеристикам. Спасибо за ранее и прошу прощения за мои ошибки в написании и описании данной проблемы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все верно, либо меняйте с доплатой на товар другой марки, либо забирайте деньги.

Спросить
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Алексей
26.03.2016, 14:56

Права потребителя при обмене неисправной видеокарты - правовая защита и возможные варианты обмена

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870. 19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт. Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар. Такие видеокарты сейчас уже не продаются. Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью? Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя. Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2016, 05:28

Поломка видеокарты - как решить проблему, когда товар недоступен в продаже?

Два года назад приобрел видеокарту за 8 т.р. Произошла поломка. Гарантии еще 1 год. В сервисном центре выдали акт дефектовки на замену товара или возврат денежных средств. Заменить на такой же товар продавец не может, так как товара нет в продаже, а на 8 т.р. видеокарту с похожими характеристиками не купишь (23 т.р.). Что можно сделать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (4)
Владимир
10.09.2020, 07:22

Что делать, если вышли из строя вентиляторы видеокарт с гарантией 36 месяцев?

Были приобретены 4 видеокарты, с гарантией 36 месяцев. Вышли из строя вентиляторы видеокарт и они были сданы в гарантийный отдел, где был произведен ремонт и замена неисправных вентиляторов. Сейчас возникла та же проблема, могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену видеокарт на другие модели с моей доплатой. Гарантия еще действует.
Читать ответы (2)
Игнат
02.04.2021, 19:18

Возмещение гарантии при неисправности товара - возврат денег или новый товар?

В январе была приобретена видеокарта, через какое-то время вследствие неисправности была сдана магазину по гарантии. Через 45 дней сервисный центр подтвердил гарантийный случай и предложил вернуть деньги, так как новой видеокарты в наличии на данный момент нет. Я хочу получить новый товар, так как видеокарты за это время выросли в цене в 2-3 раза и при возврате д/c на полученный деньги не смогу приобрести аналогичный товар. Магазин настаивает на возврате д/c из-за неопределенности срока поставок нового товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)
Александр Рыжов
13.08.2022, 08:12

Утерянная выгода - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за вышедший из строя товар

Сломалась видеокарта. Сдал в сервисный центр, получил акт замены товара или возврат денежных средств. Покупал за 56999 руб. На сегодняшний момент стоимость 117499 руб. Для замены её нет в продаже, но цена на сайте магазина есть. Написал претензию получил ответ, что вернуть все денежные средства не могут потому что товара нет в наличии. Предложили обмен на якобы аналогичную видеокарту, но у неё производительность примерно равна моей, а энергопотребление и температуры выше. Я отказался. Законно ли магазин поступает. И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Егор
08.02.2015, 09:26

Отказ продавца вернуть неисправный товар - мои права и возможности

Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца. Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.09.2021, 13:25

Как получить компенсацию за неисправность видеокарты по гарантии - замена или доплата за новую?

Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2016, 14:38

Проблема с гарантией видеокарты - требование замены на карту схожих характеристик

У меня сломалась видеокарта, она на гарантии, ремонту не подлежит в магазине предлагают вернуть мне деньги или выбрать другую карту той же ценовой категории, но дело в том что я ее покупал 2 года назад она стоила 8300 руб. на данный момент из за курса за эти деньги можно взять карту гораздо хуже по производительности. Могу ли я требовать в замен моей видеокарты (ее сняли с производства) видеокарту схожих характеристик?
Читать ответы (1)