Купил видеокарту в магазине с гарантией на 3 года за 12 т 990 р в процессе эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки.

26.02.2016 г я получил акт дефектовки с формулировкой (для замены неисправного товара или возврата денежных средств уплаченных за товар т.к. товар не подлежит ремонту) но так как этот товар был снят с производства мне предложили вернуть за него деньги по чеку на момент покупки либо преобрести новую но при этом сделать доплату со своей стороны я потребовал в таком случае заменить мне мою видеокарту на аналогичную по характеристикам видеокарту без доплаты так как гарантия моей видеркарты еще действует на что мне в магазине отказали. Что мне делать и имею ли я права требовать замены мне видеокарты на аналогичную по характеристикам. Спасибо за ранее и прошу прощения за мои ошибки в написании и описании данной проблемы.

вопрос №9886875
прочитан 13 раз

Все верно, либо меняйте с доплатой на товар другой марки, либо забирайте деньги.

Похожие вопросы

юрист Плясунов Константин Андреевич:

Здравствуйте, Валентина! По ст.18 ЗОПП можете обменять. Успехов Вам.


юрист Сергеева Наталья Владимировна:

вы имеете право на замену машинки. Если магазин не делает это в добровольном порядке - подавайте в суд.


адвокат Жучкова Татьяна Николаевна:

ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)


юрист Лобашова Елена Геннадьевна:

Вам необходимо составить претензию в письменном виде, в двух экземплярах на имя директора данного интернет-магазина. В претензии необходимо описать все недостатки купленного товара и изложить требования:


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X