Проблемы с перевыпуском карты в отделении Сбербанка - история невозврата и некорректной переадресации
В отделении Сбербанка я обратился по причине невозврата моей карточки в результате попытки снять денежные средства в банкомате. Поскольку банкомат карточку вернуть отказался (по техническим причинам) оператор, мне порекомендовал сделать перевыпуск моей зарплатной карты в ближайшем отделении банка. Обратившись туда и написав заявление 29.01.2016 меня заверили, что карта будет готова через 2 недели, обещав позвонить по готовности.. Не дождавшись ответа я обратился в банк снова и выяснил, что карту перевыпустили по ошибке в отделение в другом городе, где находится мое управление т.е работодатель.. отказавшись ехать мне вновь объяснили, что это можно исправить ии нужно ждать еще неделю пока сделают переадресацию в мой город.. прошло более 10 дней и процесс не сдвинулся.. как написать претензию?
в произвольной форме пишите
СпроситьПишите претензию в произвольной форме, указав все обстоятельства вашего дела.
СпроситьКак вернуть деньги после технической ошибки банкомата в отделении Сбербанка Москвы? Риски невозврата средств
Ошибочно не перевели деньги после закрытия зарплатной карты - кому и как пожаловаться?
