Как решить проблему с порвавшейся обувью, приобретенной в магазине ОбувьКом в Липецке, после закрытия магазина - опыт и рекомендации
Я приобрела обувь в магазине ОбувьКом а Липецке. Товар порвался, но к этому времени магазин в нашем городе закрылся. Я обратилась с вопросом как быть? На сайте сети магазинов. На мою почту пришел ответ, что я могу приехать в ближайший ко мне магазин (это в Воронеже) или направить обувь и заявление почтой наложенным платежом. В варианте 1 мой вопрос о компенсации ГСМ проигнорировали, поэтому я выбрала вариант номер 2. Но, к сожалению, моя посылка наложенным платежом вернулась обратно. Я направила претензию с приложенными копиями чека о приобретении обуви и об оплате услуг связи, с просьбой возместить ущерб. Прошло больше месяца, в ответ тишина. Подскажите, как грамотно дальше поступить?
Здравствуйте. А дальше подаете иск мировому судье по своему месту жительства.
Спросить