Что делать, если планшет завис и не реагирует на действия - гарантийный случай или влияние вирусов?
Мой планшет завис. Ни на какие действия не реагирует. Относится ли это к гарантийному случаю или мне скажут, что Вы нахватали вирусов и делайте сами?
Здравствуйте. Для начала, обратитесь в магазин.
Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:
1 - безвозмездном устранении недостатков,
2- соразмерного уменьшения покупной цены,
3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,
4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.
Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьОторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?
Проблема с планшетом - как получить замену без гарантийного ремонта?
Слот под сим карту в новом планшете сети DNS не работает - что делать?
Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?
На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
Проблемы с планшетом после ремонта - что делать дальше?
Что делать, если купленный планшет завис и забрали на ремонт - есть ли право на временную замену планшета?
