Что делать, если планшет завис и не реагирует на действия - гарантийный случай или влияние вирусов?

• г. Ставрополь

Мой планшет завис. Ни на какие действия не реагирует. Относится ли это к гарантийному случаю или мне скажут, что Вы нахватали вирусов и делайте сами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для начала, обратитесь в магазин.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:

1 - безвозмездном устранении недостатков,

2- соразмерного уменьшения покупной цены,

3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,

4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
07.11.2015, 11:07

Что делать, если новый планшет завис и не реагирует после 10 дней использования?

28 октября я купила планшет, сегодня 07 ноября он завис и не на что не реагирует. Могу ли я обратиться в магазин на замену планшета, так как прошло всего 10 дней с момента его покупки? Или мне нужно его сдавать по гарантии в ремонт?
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Надежда
10.11.2014, 12:38

Проблема с планшетом - как получить замену без гарантийного ремонта?

20 июля 2014 года купила планшет. По исечении 4 месяцев планше стал виснуть. Последнии раз он вообще завис на выключения и прикосновения не неагирует. Хотела поинтересоваться как мне быть и могу ли я требовать замену со сторого на новый без гарантийного ремонта. Планшет qimo.myliykova@mail.ru
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 18:43

Слот под сим карту в новом планшете сети DNS не работает - что делать?

04.03.2016 г я, купил в магазине сети DNS планшет, при домашней проверке выяснилось, что у планшета не работает один слот под сим карту из двух при покупке это не проверяли, 10.03.2016 г я, обратился с этой проблемой к сервис центр магазина DNS где планшет забрали для проверки которая длится в течении 20 дней. После проверки планшета сервис центромDNS, 05.04.2016 г мне выдали письменное заключение о том, что поломка вызвана механическим повреждением слота под сим карту потребителем и к гарантийному случаю не относится. В результате мне предложили произвести ремонт планшета за мой счет. Подскажите как мне поступить с создавшейся ситуации? Планшетом я, даже не успел воспользоватся. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Оксана
21.07.2017, 09:42

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (5)
Светлана
04.04.2014, 19:40

Проблемы с планшетом после ремонта - что делать дальше?

Я сегодня забрала из ремонта планшет (по гарантийному талону), но по приезду домой аппарат завис и я ничего не могу с ним сделать. Скажите, пожалуйста, что мне теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Данил Кныш
11.01.2018, 15:25

Что делать, если купленный планшет завис и забрали на ремонт - есть ли право на временную замену планшета?

Купил планшет 4 месяца назат как то утром он у меня завис и не реагирует ни начто у меня забрали его на ремонт. Должны ли мне на время ремонта дать равноценный планшет?
Читать ответы (1)
Альберт Ирикович
17.03.2015, 15:09

Проблемы с гнездом зарядки на телефоне - является ли это гарантийным случаем?

Перестало стабильно работать гнездо зарядки на телефоне, при малейшем прикосновении контакт пропадает, телефон на гарантии, относится ли это к гарантийному случаю? Будут ли продавцы правы если откажут в гарантийном обслуживании?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.03.2017, 14:46

Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Читать ответы (4)