Купили коляску , покатались один день , не понравились , поехали возвращать !

• г. Санкт-Петербург

Купили коляску , покатались один день , не понравились , поехали возвращать ! У на взяли заявление и через два дня позвонили и отказали , сказали что колеса подстёрты! Можно ли что-то с этим сделать ? Или продавец поступил по закону ?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Екатерина
22.06.2018, 16:44

Отказ продавца в замене колеса или коляски из-за поломки подшипника - нарушение гарантийных условий?

Сломался подшипник в колесе на детской коляске через 3 дня использования, продавец говорит что гарантия не распространяется на колёса. Так ли это? Отказали в замене колеса или коляски.
Читать ответы (1)
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Юлия
06.06.2016, 11:13

Директор магазина отказал в полном возврате денег за коляску - что делать и что говорит закон?

Купила коляску, через 3 дня сдала её .Написала заявление на возврат денег. Его одобрили. Когда пришла за деньгами директор магазина показывает повреждение на колесе у коляски и отказывается возвращать в 100% оплаченых мною денег, Что делать? По закону она прова или нет?
Читать ответы (5)
Людмила
10.05.2019, 12:35

Купили инвалидную коляску. Через два дня она сломалась. Продавец отказывается ее менять или возвращать деньги. Что делать?

Купили инвалидную коляску. Через два дня она сломалась. Продавец отказывается ее менять или возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (9)
Ольга
18.04.2016, 22:46

Отказ магазина в возврате денег за коляску с отвалившимся колесом - что говорит закон?

Я купила коляску, на пятый день после покупки в коляскн отпало колесо (сломался держатель колеса), я обратилась в магазин, чтобы сдать коляску и вернуть деньги, но мне отказали в возврате и предложили заменить колесо, объясняя, что коляска была в использовании и поэтому возврат денежных средств не возможен. Обязаны ли они по закону вернуть мне деньги, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Алина
31.07.2016, 20:45

Продавец не предоставляет инструкцию на русском языке для новой коляски - возможность возврата или требование языковой поддержки

Купили коляску 3 дня назад, уже один раз покатались на улице. К коляске нет инстукции на русском языке, есть только на японском. Нам это очень неудобно, много неясностей. Продавец отказывается предоставить инструкцию. Ее у него нет просто. Можем ли мы вернуть коляску, если уже один раз ею пользовались? Или как-то надавить на продавца, чтобы он предоставил подробную инструкцию на языке страны, где коляска продается (русском?)
Читать ответы (2)