Можно ли требовать возмещение при покупке б/у Ниссан у официального дилера Хендэ с неуказанными дефектами и отсутствием подушек безопасности?

• г. Санкт-Петербург

Купил б/у Ниссан, у оф дилера Хендэ. Дали дефектационный лист с указанием мелких неисправностей. Оказалось авто бита со всех сторон и нет подушек безопасности. Можно ли требовать возмещение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно расторгнуть договор или потребовать снижение цены. Каким образом установили, что нет подушек и она битая?

Спросить
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2014, 22:33

Что делать, если купленный у дилера Nissan оказался перекрашенным и с ремонтом кузова без страховых случаев и ДТП

Купил авто у дилера (ниссан) через некоторое время оказалось что автомобиль перекрашен и подвергался ремонту кузова, страховых случаев и дтп не было, что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2010, 22:55

Как составить претензионное письмо в ниссан по поводу не сработавших подушек безопасности?

В августе этого года был куплен автомобиль марки ниссан в максимальной комплектации, через 2 месяца произошла авария: с прилегающей территории авто врезался в мой автомобиль, а меня вынесло на встречную полосу в авто бмв. У бмв сработали подушки безопасности, у меня нет. В машине находился муж и годовалый ребенок. Все живы. Как составить претензионное письмо в ниссан по поводу не сработавших подушек безопасности? Есть ли смысл требовать моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Гость
21.10.2019, 06:22

Как требовать возмещение стоимости автомобиля из-за несработавших подушек безопасности в случае ДТП?

Попал в ДТП. Автомобиль сильно перевернулся около 10 раз. Автомобиль на гарантии и не дешёвый. Не сработали подушки безопасности. Можно ли требовать от автосалона возмещение стоимости авто из за подушек? И как это сделать правильно?
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2015, 17:37

Нарушение сроков и рекомендаций официального дилера - какие права имеет автовладелец и чего можно требовать

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Читать ответы (2)
Ксения Михайловна
14.08.2014, 06:30

Отказ от регистрации автомобиля - проблема с договором купли-продажи от предыдущего владельца авто в Республике Алтай

Купили автомобиль с пробегам у офиц. Дилера. Начали ставить авто на учет нам отказывают потому что дилер нам не дал договор купли-продажи с предыдущим хозяином машины. (Республика алтай) звонили дилеру (Кемеровская область) у них первый раз такая ситуация и не чем помочь не могут.
Читать ответы (2)
Василий
20.07.2016, 07:24

Как вернуть деньги за авто с серьезными повреждениями, купленное по договору купли-продажи

Скажите купил авто за 1100000 по договору купли подажи хозяин уверил что авто не битая приехал к дилеру на т.о оказалось нужен ремонт в 300 т. и что авто сильно битая как мне вернуть деньги хозяин с другого города и авто я уже поставил на учёт.
Читать ответы (1)
Михаил
25.04.2016, 21:16

Ниссан Х-Трейл 2015 г.в.с проблемой подушек безопасности - гарантийный автомобиль требует замены электропроводки.

Ниссан х трейл 2015 г. в. загорелась неисправность подушек безопасности, 7 раз обращался к од. в настоящий момент производят замену эл. проводки на подушки. Автомобиль гарантийный. Могу ли просить замены авто? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.10.2016, 21:12

Сомнения страховой компании относительно ДТП - как доказать, что случившееся было реальным?

Здравстуйте! С моим авто, застрахованным по Каско от ущерба произошло ДТП. Помимо серьёзных кузовных повреждений сработали почти все подушки безопасности. Предоставив все документы в компанию я стал ожидать когда приедет эксперт и осмотрит мой авто. Эксперт приехал всё отфотографировал. После этого я в частном порядке решил продиагностировать авто у дилера. Пока ждал очереди к дилеру, чтобы иметь возможность передвигаться на авто, был вынужден обратиться к диагносту-автоэлектрику, который обнулил все ошибки по машине, в том числе обнулён был некий блок подушек безопасности о факте срабатывания подушек. При диагностике дилер сказал что электрика в более менее порядке, однако записи в электронном блоке подушек о их факте сработке он не видит. В период рассмотрения события страховой компанией, она запросила эту информацию у дилера и теперь сомневается в действительности ДТП. Авто по независимой экспертизе, проведённой мной признан тотальным. Т.е. риск ущерба должен рассматриваться с позиции тотала. Страховая компания молчит. Все срок прошли, прислали письмо о затягивании строков с целью проведения каких-то внутренних необходимых процедур. Для урегулирования события я предоставил полный комплект. Подскажите как грамотно поступить в данной ситуации и убедить страховую что дтп действительно было. Недождавшись решения компании авто был продан.
Читать ответы (3)
Валерий
15.04.2019, 17:57

Проблемы с качеством покраски автомобиля - Возможность привлечь дилера к ответственности или расторгнуть договор купли-продажи?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Читать ответы (3)