Проблемы с телефонами - поиск решения и возможность возврата денег

• г. Самара

Купил супруге и сыну телефоны в подарок.

С первого же дня начались проблемы следующего характера:

очень плохая связь или вообще отсутствие её

аккумулятор не держит зарядку более 2 часов

при наклоне аппарата произвольное его отключение

При обращении к продавцу, было предложено поменять сим карты, мол это из-за оператора сотовой связи, и полная разрядка аккумулятора (мол новый надо раскачать).

В итоге сдаю телефоны с заявлением о возврате денег.

После 10 дневней комиссии мне объявляют, что мне будут заменены сданные телефоны на новые, и ни каких денег... мол 14 дней прошло с момента покупки и начала эксплуатации...

Подскажите пожалуйста что делать?

Тем более, что я уже купил своим другие телефоны!

Заранее благодарен, Андрей.

Ответы на вопрос (2):

В соответствии с п. ст. 18 закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование. Но имейте ввиду, что в силу п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, продавец может провести экспертизу за свой счет, в которой Вы вправе участвовать. В последствии, обращайтесь в суд, Закон о защите прав потребителей стоит, как правило, на стороне потребителя. Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

если написана претензия, то подавайте в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей.Взыщете дополнительно также неустойку,штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Два месяца назад я купил автомобильный аккумулятор (гарантия продавца 6 месяцев). На данный момент аккумулятор не держит зарядку, машина не заводится. Принёс аккумулятор в магазин. Там говорят что будут проводить проверку/ ремонт в течении 45 дней. Это по закону? Или я могу потребовать возврата денег немедленно, т.к. без аккумулятора машина не ездит?

5 августа купили автомобиль для ребенка на аккумуляторе. Есть чек. Товар отдали с витрины в собранном виде, без упаковки. Инструкции на русском языке нет. Со слов продавца аккумулятор держит заряд 5 часов. В инструкции на английском языке сказано-8-12 часов зарядка и время работы аккумулятора приблизительно 5 часов. Когда авто привезли домой, сначала дали аккумулятору разрядиться в этот же день, после поставили на зарядку на 12-14 часов. Стали пользоваться - аккумулятор сел через 40 минут. Снова поставили на 12-14 часов зарядки и опять сел через 40 минут. Товар пользованный-есть царапины т.к. машина врезалась в стены дома (катаемся во дворе частного дома) и т.к. колеса пластмасса то и они пошарпаны. Вопрос: можем ли мы вернуть товар и потребовать возврат денежных средств?

Я купила 2 телефона в кредит себе и супругу. С моим телефоном проблема началась сразу на следующий день. Я подошла к ним с просьбой о замене некачественного товара. Они мне его поменяли (но, сказали, что телефон исправен, просто надо поменять оператора сотовой связи). с замененным телефоном снова возникли те же проблемы, что и с предыдущим, я снова обратилась в магазин, на что еще раз ответили, что проблема в связи. Я в итоге купила 2 новые сим-карты (на то момент проблемы со связью возникли и у супруга) через три месяца на моем телефоне поломался динамик, в связи с чем его отправили на ремонт, и буквально через 6 дней телефон моего супруга вообще перестал включаться... что же мне делать? Телефон то не из дешевых, да и проценты не маленькие... подскажите пожалуйста...

Купила сотовый телефон. С момента покупки прошло 2 дня. телефон технически сложен в эксплуатации, сложно разобраться в фуннкциях телефона. Невозможно подключение к ПК, слишком быстро расходуется зарадка аккумулятора.

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи.

Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки.

На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу.

Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон.

Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?

Купила телефон в скупке, аккумулятор оказался неисправным. В возврате отказали, сказав, что не предоставляют гарантию на аккумуляторы. С момента покупки прошло пару дней, как быть?

Вчера в салоне сотовой связи теле-2,в рассрочку купил сенсорный телефон. Продавцы долго суетились, меняли зарядки, обьясняя это тем, что якобы батарея в телефоне разряжена. Оформляли часа 3-4.К закрытию магазина всё оформили, посоветовали сделать, цикл заряда-разряда аккумулятора дома. Дома, я выявил не исправность кнопки включения-отключения телефона. Сегодня 12 июня, приехал в салон, с просьбой поменять мне телефон на такую же модель, или другую модель равную приблизительно по цене. Мне отказали, сосласись на какие-то правила. Я с них возврата денег не требовал, просто предложил поменять не качественный товар на исправный. Ведь ещё и суток не прошло с момента покупки. Что мне в этом случа делать, как поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил аккумулятор для телефона в интернет магазине МТС, но он не держит зарядку вообще, Могу ли я получить назад свои деньги? Со дня покупки прошло 3 дня.

Можно ли заменить новый телефон на другой, если он не держит зарядку. Мне поменяли аакумулятор, но все равно телефон не держит зарядку. Со дня покупки прошло только три дня. в магазине сказали что необходимо буде отправить телефон на экспертизу.

17 дней назад был куплен внешний аккумулятор для зарядки телефона. При покупки продавец сказал, что аккумулятор является оригиналом. Сегодня стало очевидно, что товар является подделкой: заряда в нем намного меньше указанного объёма аккумулятора, внешние признаки не соответствуют оригиналу. Возможно ли вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег? Все части упаковки и чек сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение