30.10.16 купила зимние сапоги, а 27.02.16 кожа у подошвы порвалась. Имею ли я право сдать их?

• г. Омск

30.10.16 купила зимние сапоги, а 27.02.16 кожа у подошвы порвалась. Имею ли я право сдать их?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обычно на обувь устанавливается гарантийный срок - 1 месяц. Если гарантийный срок не установлен, предъявить требования можно в течение 2 лет. Если срок исковой давности истек, вы сами должны провести экспертизу обуви для установления брака и дальнейшего предъявления требований продавцу.

Спросить
Ольга
21.01.2016, 13:42

Возможно ли вернуть порванные зимние сапоги в магазин после двух недель использования?

Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2017, 21:18

Вопрос о возможности возврата зимних сапог в магазин при отшиве кожи в пределах 1 месяца гарантии

Купили зимние сапоги, 30 октября 2016, гарантия 1 месяц. Пользовалась редко, каблуки не сбиты (ездила на машине). Повреждений от эксплуатации нет. Сейчас на одном сапоге около подошвы отошла кожа. Могу ли я сдать сапоги в магазин? (коробка и чек сохранились)
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
17.02.2017, 13:12

Вопросы о возврате или замене зимних сапог - мои права как покупателя и возможное решение проблемы

11 ноября я купила зимние сапоги,16 февраля у сапога в передней части отошла подошва, могу ли я сдать сапоги или заменить на другие чек я сохранила. Хотелось бы знать мои права по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Васильевна
03.01.2016, 23:50

Возможность возврата денег за разорвавшиеся зимние сапоги из спилока - опыт покупательницы

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Агапова Людмила Васильевна
20.01.2016, 18:17

Купила зимние сапоги 1 ноября 2015 года. В середине января от подошвы оторвалась кожа верха, оказалась дырка. Что делать?

Купила зимние сапоги 1 ноября 2015 года. В середине января от подошвы оторвалась кожа верха, оказалась дырка. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
24.10.2012, 11:44

Купила сапоги дорогие, гарантия 30 дней, через десять дней порвалась замша у подошвы имею ли я право требовать деньги за сапоги?

Купила сапоги дорогие, гарантия 30 дней, через десять дней порвалась замша у подошвы имею ли я право требовать деньги за сапоги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
27.11.2015, 18:00

Купила зимние сапоги 1 ноября, относила 3 недели, лопнула кожа около подошвы. 3 дней не прошло. Как вернуть деньги? Спасибо!

Купила зимние сапоги 1 ноября, относила 3 недели, лопнула кожа около подошвы. 3 дней не прошло. Как вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
15.12.2015, 15:57

Проблема со скрипом подошвы - неисправность или особенность зимних кожаных сапог?

Купила зимние кожаные сапоги неделю назад. При ходьбе у левого сапога скрипит подошва. Скрип подошвы слышен окружающим и ощущается физически, что очень раздражает. Я думаю, что сапоги за 8 тысяч рублей не должны так себя проявлять. Подскажите пожалуйста, является ли это браком?
Читать ответы (1)