Покупатель написал жалобу на отсутствие пакета в интернет-заказе, начальство требует объяснительную

• г. Санкт-Петербург

Покупателем был оформлен интернет заказ за которым он пришёл в магазин. Заказ включал в себя пару позиций и пакет за 3 рубля. Консультант отдал заказ, сдачу и чек. Но не отдал пакет. Из за невнимательности. Покупатель написал жалобу, начальство требует объяснительную.

Ответы на вопрос (1):

Объяснение писать ваше право. а не обязанность Хотите-напишите- не хотите не пишите

Спросить
Пожаловаться

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?

Куда обратиться. Мной, в крупном интернет - магазине был заказан товар, который состоял из 4 позиций. Заказ был получен 30.08.2020 через постамат в одном запаенном пакете, но открыв пакет я обнаружила, вместо 4 позиций оказалось всего 3. Писала, звонила в этот магазин, сначало совсем нечего не отвечали, потом говорили у Вас нет активных заказов и тот заказ Вам пришёл, теперь "кормят завтраками" и отвечают, что ответ придёт на электронную почту, ждите. Получается, что они не деньги не возвращают, не товара.

Был сделан заказ в интернет-магазине, который через пару дней был изменён в сторону уменьшения количества отдельных позиций. Об этих изменениях меня не уведомили и в таком виде отправили заказ. Теперь это выяснилось и я написал в магазин, что отказываюсь от заказа. Однако менеджер теперь стращает штрафами и склоняет меня к получению товара и последующему возврату товара по претензии, цитируя внутренние правила интернет-магазина:

"В случае необоснованного отказа Покупателя от товара (в т.ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании согласованного Продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с Покупателя, помимо убытков, неустойку в размере 5% от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если Покупатель отказался от товара (заказа) до его передачи на склад для сборки."

Хотя по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от заказа в любой момент до его передачи, тем более, что заказ ещё не оплачен. Насколько законны в этом случае претензии магазина и могут ли внутренние правила магазина быть выше законов РФ?

Можно ли написать жалобу в Роспотребнадзор за ущемление прав покупателя на данную ситуацию. Некий интернет магазин известной и дорогой марки косметики разослал по электронной почте акцию. Подарок при ЛЮБОЙ покупке в виде промокода. В итоге заказ, который сделал покупатель, который не был на большую сумму по выбору администрации магазина были аннулированы, чтобы не выдавать подарок, о чем они и сообщили по телефону покупателю. Что тут можно сделать? Куда и что написать?

В марте был оформлен заказ в интернет магазине Леруа Мерлен и оплачен. Доставку осуществили не в полном обьеме (без 2-х позиций). Деньги вернули только за 1 позицию, хотя пришло смс, что вернули за 2-е позиции. Позже написали эл.письмо в магазин с жалобой. Магазин ответил, что все вернули и даже указали время. Но денег так и не поступило. Потом я попросила прислать платежные поручения, но магазин отписался, что разбираются в ситуации и деньги вернут.

Скажите, куда жаловаться по данной проблеме?

На какие законы ссылаться?

Пришла жалоба на продавца и с него требуют обьяснительную. Человек который эту жалобу написал, имеет личную неприязнь к данному продавцу. Как правильно сформулировать обьяснительную начальству.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17

Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

Сделал заказ товара через интернет в магазине DNS, было 5 заказов, первый заказ был оформлен в 4 часа ночи, спустя сутки магазин отменил все мои заказы. Я позвонил оператору, объяснили это тем что сайт некорректно выдавал информацию о наличии товара. Не нарушил ли днс мои права как покупателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение