Я ушел звонить в магазин, а вернувшись у меня сразу потребовали деньги, не дав осмотреть товар как следует.

• г. Москва

Я совершил покупку в интернет магазине. Меня обманули, заверив, по телефону, что диван будет обит сзади, так как я сообщил, что применю его для разделения комнаты на сектора, обит в велюр, оставляющий бархатистый след, будет иметь стол-подлокотник с проемом от ножек до дивана минимум 21 см, чтобы в него пролез ПК (19 см), а когда привезли товар и я не обнаружил на нем ворса, мастера так заторопились, что забыли закрепить подлокотник и в данный момент он болтается и на хрупком кожзаме стоит на полу. Я ушел звонить в магазин, а вернувшись у меня сразу потребовали деньги, не дав осмотреть товар как следует. Они задвинули его к стене и обивки сзади я не видел, пока они не уехали. http://i10.pixs.ru/storage/3/1/5/DSC00513JP_9454567_20966315.jpg

Второй подлокотник модели оснащен специальным журнальным столиком, из которого мне потребовалось сделать компьютерный, увеличив расстояние от столбов стола до самого подлокотника, за счет увеличения стола на 10 см (доп. услуга к данной модели дивана), модель называется Уютера Люкс и на изображении данного дивана расстояние проема столика и так больше ширины подлокотника, а подлокотник равен 15 см, после уточнения оператором у мастеров точных размеров, я измерил комп и согласился на 21-25 см. Они увеличили стол, а опоры остались на расстоянии 15 см. Фото прилагаю. http://i10.pixs.ru/storage/3/1/1/6666666666_4898643_20966311.jpg

Материал мною был выбран по телефону с оператором интернет магазина vsedivani.com, Ириной, представившейся экспертом по тканям и заверившей меня, что фальш-спинка выбранной мной модели обита с обеих сторон кожзамом, а велюр, выбранный мной - именно тот, ворсистый и оставляющий бархатистый след от руки, который мне и нужен. Таким образом я был введен в заблуждение.

У угловой части дивана, так называемой атаманки, высота больше, чем у основной, что создает неравномерную спальную поверхность лесенку, а выдвижная часть дивана еще и короче атаманки на 3 см и выглядит это странно. http://i10.pixs.ru/storage/3/1/7/1603041221_2868851_20966317.png http://i9.pixs.ru/storage/3/1/8/1603041226_2703704_20966318.png

Так же у дивана были выявлены побитые ножки, кривые швы, острые углы подлокотника (дотронулся ногой, внезапно пошла кровь - остался шрам), странные пятна на так называемом велюре, больше похожем на грязное белье. http://i10.pixs.ru/storage/3/2/1/1602281926_8459814_20966321.png http://i10.pixs.ru/storage/3/2/3/1602281928_5972494_20966323.png http://i10.pixs.ru/storage/3/2/4/1602281929_1618616_20966324.png

http://pixs.ru/showimage/1603041238_7026769_20966343.png

Помогите найти форму для претензий, для возврата денег за покупку недостоверного качества дивана, по факту наличия в нем дефектов, обнаруженных во время покупки и в ходе эксплуатации, в период с 26.02.16 по 4.03.16. обивка на изображении на сайте и на самом деле отличается фактурно, http://pixs.ru/showimage/ukJPG_5010312_20966333.jpg курьеры мне пообещали, что ворс сам выступит, если его пропылесосить...

Мне нужно отправить заказное письмо с претензией на возврат товара в компанию, обманом продавшую мне диван недостоверного качества. Жалобу в уфмс, в департамент торговли и услуг, рос потреб надзор, прокуратуру, а так же потребовать в качестве возмещения своего морального ущерба, полученного в следствии попытки вернуть данный товар продавцу, который заблокировал мой номер и игнорировал электронные письма, пока я не дозвонился до него с интернет сайта и не получил очередной отказ, в период семидневного срока с момента приобретения, n рублей.

Всего операторы отправили три претензии своему производителю по моему требованию и ни на одну мне не перезвонили. Оператор, принявший заказ, заставила меня отправить фотографии на электронный адрес, указанный в гарантийном документе, с пометкой отдел по претензиям и рекламациям, искренне изображая удивление, якобы она не знала, что ворса на моем велюре не будет, что оббить сзади это доп. опция, которой даже нет на их сайте, о чем можно было меня просто предупредить, но видимо производителю тяжело признавать свои ошибки и скоро они ее туда добавят, что переписка оператора с производителем по поводу увеличения расстояния опорных ножек стола и подлокотника, ничто иное, как Ответ на претензию от компании-производителя пришел на следующий день после получения недостоверного качества товара, ответ следующего содержания:

ООО АЛЕКСАНДРИЯ

27 февр. (7 дн. назад) кому: мне

Добрый день! Вам привезли диван согласно сделанному заказу, ткань Вы выбирали сами лично (вторая категория-это одна из самых низких категорий ткани) и требовать от данной категории ткани каких-либо свойств не приходится. Увеличение столика до 50 см тоже было прописано в заказе, а вот то,что диван будет стоять посредине комнаты-сказано не было. Оббить сзади - это доп. опция. Которая оплачивается дополнительно. Мы не видим причин для претензий. Всего доброго! Требование претензии заключалось в гарантийном ремонте, но после этого отказа я решительно намеревался вернуть свои деньги. На мой следующий вызов ответила девушка по имени Елена, она зачитала переписку с производителем, от моего заказа, конкретно невыполненное требование по поводу увеличения расстояния от опорных ножек стола до подлокотника и направила еще одну претензию в компанию, пообещав мне перезвонить на следующий день. Так же она заявила, что у меня есть 14 дней для возврата и мне не о чем волноваться, а когда я ей сказал, что это к бытовой мебели не распространяется, но согласно закону о защите прав потребителей 26.1 у меня есть 7 дней на возврат или обмен, она сказала, что у меня есть вообще весь срок гарантии, один год, и что я не разбираюсь в законах. С тех пор я уже не мог дозвониться в этот интернет магазин и оттуда мне никто соответственно не перезвонил. Спустя три дня я дозвонился с общественного номера одного интернет ресурса, трубку взяла оператор Оксана, день номер 6, разговор с ней удалось записать, так как я больше не мог доверять на слово. На записи она составляет еще одно письмо производителю, но утверждает, что деньги мне не вернут точно! И так же обещает перезвонить, в этот раз беру с нее на записи обещание, ловлю за слово и теперь она понесет кармическое наказание, но это обращение я направлю в другие инстанции и составлю без помощи вашего сайта. Прикрепляю фотографии дефектов товара (8 шт).

Как мне оформить все правильно и можно ли без почты россии управиться и имеют ли вес электронные документы (переписки, аудиозаписи, фото-документы) в таком случае, и как и куда их тогда отправить?

Ответы на вопрос (2):

На основании закона РФ О защите прав потребителей напишите жалобу в Роспотребнадзор приложив в к ней всю имеющуюся у вас переписку

Спросить
Пожаловаться

Сергей, все претензии надо подавать исключительно в письменном виде, или под их отметку о принятии на 2-м экз., или ценным письмом, чтобы оставались доказательства подачи.

Правильное составление документов стоит денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?

В салоне составили договор о покупке дивана с витрины, на него была скидка, так как он с небольшим пятном был, я оплатила полную стоимость самого дивана, доставки и сборки. Когда его покупала, видела, что он стоял с прикрепленным столиком к подлокотнику (такая модель). Прийдя домой, стала сомневаться, и решила, что столик все таки в интерьер не впишется. Диван ещё не привезли домой, могу ли я расторгнуть договор?

На подлокотнике дивана образовались трещины. Подлокотники мне перетянули. Как дальше должен проистекать гарантийный срок. Диван еще на гарантии.

Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?

После покупки дивана оказался бракованный подлокотник. Магазин забрал подлокотник на ремонт. Прошло 2,5 месяца. Могу я вернуть диван в магазин и получить назад деньги и пении за просрочку ремонта.

Я купила диван кровать с двумя подлокотниками, когда мне его привезли и установили, оказалось, что подлокотник, который повыше и должен стоять у стены (в договоре нарисован рисунок и стоит буква В) перепутан местами, у стены у меня получился низкий подлокотник, соответственно все пропорции в комнате нарушены. Так же от дивана выделяется химический запах (сейчас уже меньше) За диван я заплатила полную стоимость (105 000,00 рублей) Я могу написать претензию, сдать товар и получить обратно деньги (в какой срок?)

7 сентября купила диван, привезли 10. Обнаружила рваные подлокотники, 11 пришла в магазин с жалобой - 14 забрали, составили рекламацию. Новые подлокотники жду по сей день, в магазине советуют только ждать. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Привезли диван с порванным подлакотником. Написал заявление. Через ниделю звонят и говорят что им нужно забрать подлокотник и отправить на фабрику для устранения дифекта. А мне что делать опять ждать месяц пока они его переделают и пользоватсься не полноценым диваном без подлокотника. Диван не дешёвый 82000.

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение