Право требовать перерасчета за не предоставленную услугу при отключении домофона в случае просроченного платежа на 3 месяца

• г. Самара

Если без предупреждения отключили домофон, (был просрочен платеж на 3 месяца). Имеем ли право, после оплаты, требовать перерасчета, за не предоставленную по договору услугу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий подписанного Вами договора, в настоящем случае по домофону.

Спросить
Ольга
27.10.2017, 16:49

Несогласия с отключением домофона - вопросы законности действий поставщика услуг

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?
Читать ответы (2)
Надежда Алексеевна
08.08.2014, 11:41

Нарушение прав - домофон отключен без предупреждения и отсутствуют квитанции для оплаты

У меня отключили домофон за неуплату за 3 месяца без предупреждения. Квитанции для оплаты нам не доставляют. Сумма долга 119 р.95 к. А чтобы снова подключить они предлагают вызвать мастера и оплатить его услуги в 100 р. Договор я с этой фирмой не заключала на обслуживание. При установке домофона всё оплачивалось по коллективному договору. Какие у меня права.
Читать ответы (1)
Юлия
12.04.2010, 22:19

Вопрос об оплате услуги домофона - имеем ли мы право не платить, если не пользуемся?

У меня такой вопрос.10 лет тому назад в частном порядке был установлен домофон, за установку, запирающее устройство, трубку и ключ была внесена оплата. Человек, который устанавливал частным образом просил оплачивать за домофон без заключения договора, выдав обычные бланки по оплате. Поскольку без заключения договора оплата с нашей стороны не производилась. Домофон был отключен без нашего согласия. Но с марта 2010 оплату по данной услуге включили в ЕПД. Имеем ли мы право не оплачивать услуги за домофон, если мы им не пользуемся? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
26.01.2018, 14:57

Необходимость выставления счетов или квитанций на оплату услуг домофона

Квитанции за оплату домофона не приносят, поэтому ни сумма платежа ни задолженность не известны. При этом откючили домофон без всяких уведомлений. Можно ли обязать обслуживающую компанию выставлять счет или квитанцию на оплату услуг.
Читать ответы (2)
Валентина
31.05.2012, 07:52

ЖЭУ отключило свет из-за неуплаты коммунальных услуг

ЖЭУ отключили свет за неуплату комунальных услуг без предупреждение дом электрофицирован подключение только после оплаты задолжности и оплате подключения при этом услуги электросети оплачены без долгов.
Читать ответы (1)
Игорь
16.06.2019, 14:53

Как обратиться за взысканием долга за коммунальные услуги и неплатеж за аренду после ухода квартирантки

Квартирантка без предупреждения съехала, оставив долг за коммуслуги и месяц оплаты. Договор был составлен, но уже 4 месяца как просрочен. Сдавал без регистрации налогов. Смогу ли теперь обратиться за взысканием в госорганы?
Читать ответы (1)
Игорь
15.02.2013, 11:10

Долг за домофон - компания отключила, но требует оплаты за прошлый год

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия? Перерасчет они делать отказываются.
Читать ответы (1)
Людмила
05.11.2014, 21:26

Отсутствие договора на обслуживание домофона ИП - стоит ли оплачивать большую сумму задолженности за услуги?

Установка домофона была выполнена ИП (индивидуальным предпринимателем), оплата за обслуживание производилась по квитанция через банк, в течение последних 7 лет, обслуживание домофона ИП не проводилось, договора на обслуживание нет, оплату за услуги не оплачивали т.к у банков не было договора с ИП. На сегодняшний день мне выставлена большая сумма задолженности по оплате услуг за домофон, каковы мои действия, должна ли я ее оплачивать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.10.2017, 13:54

Отключение трубки дамафона из-за отказа платить - имеет ли дядя такое право?

На поезде есть домофон. Из общей квитанции убрали обслуживание дамафона. Начали приходить отдельные платежки. Повода для оплаты данному дяде нет. За отказ платить отключили трубку дамафона. Имеет ли на это право дядя?
Читать ответы (1)
Ольга
08.09.2015, 22:49

Кто прав - домофонная фирма Факториал или УК Левобережье?

Домофонная фирма Факториал (с ней заключен договор на установку и обслуживание домофона) и УКЛевобережье (графа на оплату домофона появилась сама собой, без заключения договора на обслуживание домофон) обе желают получать плату за услуги. Кто прав?
Читать ответы (1)