Предприниматель в судебной битве за телефон - как защитить свои права?
₽ VIP
Я предприниматель. В феврале прошлого года женщина купила у меня в салоне телефон. Через 2 месяца обратилось с поломком (греется, быстро разряжается). Я его отдала в с.центр. Поменяли ПО.Через месяц она пришла. Опять поменяли ПО.Потом она пришла с претензией. Я была не согласна, т.к. сама пользовалась этим телефоном 2 суток и ее неполадки не подтвердились. Я сдала телефон на экспертизу в Торгово-промышленную палату. Оплатила диагностику (800 р).По заключению инженера недостатков выявлено не было. Клиентка обещала возместить мне стоимость эксетризы, но так я ничего и не получила. Я подала в суд на взыскание долга. Клиентка с иском не согласилась, принесла неисправный телефон и судья назначил судебно-товарную экспертизу. Оплатила и её (2800 р).Эксперт выдал заключение, что телефон неисправен и в связи с этим проверить батарею и все остальное не предоставляется возможным. Конкретного отвеча почему поломка, я так и не получила. Клиентка опять не согласна и намерена подавать встречный иск о выплате ей стоимости телефона и процентов, который она выплатила в банк. Что в таком случае я могу предпринять и на что я имею право?
в данном случае суд будет принимать решение исходя из выводов, сделанных в заключении эксперта при проведении судебной-товароведческой экспертизы. иск потребителя подлежит удовлетворению в полном объеме
СпроситьЗдравствуйте! Вернее всего если экспетиза подтвердит что телефон несправен, то Вам придется выплатить сумму за телефон как за товар проданный ненадлежащего качества.
Спросить