Предприниматель в судебной битве за телефон - как защитить свои права?
₽ VIP

• г. Новосибирск

Я предприниматель. В феврале прошлого года женщина купила у меня в салоне телефон. Через 2 месяца обратилось с поломком (греется, быстро разряжается). Я его отдала в с.центр. Поменяли ПО.Через месяц она пришла. Опять поменяли ПО.Потом она пришла с претензией. Я была не согласна, т.к. сама пользовалась этим телефоном 2 суток и ее неполадки не подтвердились. Я сдала телефон на экспертизу в Торгово-промышленную палату. Оплатила диагностику (800 р).По заключению инженера недостатков выявлено не было. Клиентка обещала возместить мне стоимость эксетризы, но так я ничего и не получила. Я подала в суд на взыскание долга. Клиентка с иском не согласилась, принесла неисправный телефон и судья назначил судебно-товарную экспертизу. Оплатила и её (2800 р).Эксперт выдал заключение, что телефон неисправен и в связи с этим проверить батарею и все остальное не предоставляется возможным. Конкретного отвеча почему поломка, я так и не получила. Клиентка опять не согласна и намерена подавать встречный иск о выплате ей стоимости телефона и процентов, который она выплатила в банк. Что в таком случае я могу предпринять и на что я имею право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в данном случае суд будет принимать решение исходя из выводов, сделанных в заключении эксперта при проведении судебной-товароведческой экспертизы. иск потребителя подлежит удовлетворению в полном объеме

Спросить

Здравствуйте! Вернее всего если экспетиза подтвердит что телефон несправен, то Вам придется выплатить сумму за телефон как за товар проданный ненадлежащего качества.

Спросить
Андрей Дмитриевич
28.04.2014, 16:41

Претензия на сотовый телефон - как защитить свои права?

Меня зовут андрей. В июне прошлого года я купил сотовый телефон в салоне связи мтс за 9290.00 рублей. Через три месяца он стал зависать, перегружаться самопроизвольно, терять сеть. Я его сдал в сервисный центр с заявленными неисправностями. Мне заменили аккумулятор и заверили, что все исправили. Я его, соответственно забрал. Через два месяца все повторилось, т.е. телефон опять сломался. Я опять пошел в салон связи, но уже написал претензию, в которой указал все неисправности и попросил поменять мне неисправный телефон. Его опять забрали на ремонт. Через месяц мне пришел ответ на мою претензию, в котором было написано, что нет причин телефон обменять. Телефон мне вернули и выдали заключение. В нем было сказано, что в телефоне поменяли програмное обеспечение и заверили, что телефон будет работать. Через два месяца телефон сломался в третий раз, завис наглухо. Я опять пошел в салон сотовой связи, предварительно составив претензию, вызвал старшего менеджера и он своими глазами увидел, что телефон неиспраен. Он меня заверил, что телефон мне заменят, но через 40 дней мне позвонили и сказали, что телефон исправен и нет причин его обменивать. Естественно все копии и чеки у меня есть. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (6)
Юлия
15.03.2005, 18:57

Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2011, 21:56

Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.
Читать ответы (2)
Антон
22.08.2016, 12:29

Салон пытается обмануть клиента после поломки нового телефона - можно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

У меня такой вопрос. Купил новый телефон в салоне. Ровно сутки он работал. На следующий день выключился и больше не включался. Отнес в сервисный центр, который как оказалось связан с этим салоном. И мне выдали акт о том что якобы обнаружены следы коррозии... но я то знаю что телефон воздействиювлаги не подвергался... после этого я отдал телефон в независимую экспертизу... экспертиза следов коррозии не обнаружила... поломка телефона вследствии заводского брака... я без телефона целый месяц... хотя заплатил им деньги и они пытались меня обмануть якобы виноват в поломке я... можно ли помимо стоимост телефона и стоимости независимой экспертизы получить с салона денежные средства за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Наталтя
02.03.2020, 19:10

Телефон греется и садится батарея - что делать, если экспертиза не выявляет дефектов?

Купила телефон не прошло и двух месяцев как очень сильно стал греться и садиться батарея, отправили на экспертизу, экспертиза дефектов не выявила, потом через месяц ещё и выключаться стал, отнесла опять, опять заключение пришло что дифектов не выявлено, хотя телефон как садился на глазах так и садиться и греется, что делать мне?
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 13:01

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Александр Павлович
26.11.2014, 22:53

Суд принимает решение о независимой экспертизе телефона, несмотря на возражения исследуемого

Суд назначил экспертизу телефона независимому эксперту. Получив копию заключения эксперта, я в судебном заседании заявил, что считаю экспертизу необъективной, неполноценной, т.к. эксперт ограничился только органолептическим методом исследования, а также допустил массу ошибок, написав с ошибкой даже название телефона. Однако суд мои доводы проигнорировал, телефон я получил только после вступления решения суда в силу. В итоге имею: решение суда о том, что телефон рабочий, нерабочий телефон и еще обязан оплатить стоимость экспертизы.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.11.2016, 21:06

Купленный в салоне МегаФон телефон оказался неисправным - как вернуть деньги?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (3)
Tamalia2010
04.06.2013, 11:54

Поврежденный телефон - кто будет оплачивать ремонт и что делать в такой ситуации?

Что делать?! Ситуация такая, разбили телефон, был приобретен за 5 т.р. Ответчику предъявили статью 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества. Телефон отдали на экспертизу. Из заключения эксперта на момент совершения преступления телефон с учетом износа стал стоить 1620 руб. Так же из заключения технической экспертизы видно, что определить стоимость восстановительного ремонта не представляется возможным: «так как определение стоимости ремонтно-восстановительных работ требует специальных познаний в области изготовления мобильных телефонов, что не входит в компетенцию эксперта-товароведа, сообщаю о невозможности дать заключение по вопросу № 4» Вопрос 1: мировой судья отменит статью 167, ответчик довольный выйдет из зала суда? Вопрос 2: технической экспертизой не определена стоимость ремонтно-восстановительных работ, я зашла в сервисный центр показала заключение экспертизы, мне ответили, что возможно ремонт обойдется гораздо дороже стоимости телефона, замена деталей+работа, т.к. разбит экран, поврежден корпус телефона, деформация раздвижного элемента корпуса телефона (признаки: наличие зазора между передней панелью корпуса и ее подвижной частью, затрудненный ход подвижной части, кто будет оплачивать ремонт? Что мне делать вообще, сотрудник прокуратуры просто развел руками и сказал телефончик ценности не представляет…. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)