Капсулы для кофемашины можно сдать обратно в магазин, если они не подошли по размеру. Спасибо.

• г. Москва

Капсулы для кофемашины можно сдать обратно в магазин, если они не подошли по размеру. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, продовольственные товары так не вернуть

Спросить
Валентина
07.03.2022, 01:48

Неадекватный сервис и некомпетентность сотрудников - история возврата кофемашины в магазине Эмвидео

В магазине Эмвидео купила кофемашину капсульного типа. Придя домой и попробовав одну из капсул подарочного набора, далее ознакомились со всеми вкусами. Поняла что они неотвечают моим вкусовым предпочтениям. В дальнейшем выяснилось что эта кофемашина не может делать кофейные напитки для которых я бриобретала данную технику. Обратившись в магазин мне отказали в обмене товара т.к она была в эксплуатации. Написав заявление, в причине возврата указала некоректную консультацию и что кофемашина не может делать капучино. Ознакомившись с моим заявлением старший менеджер сказал что это не так и принес мне капсулы, каторые не подходят к этой модели кофемашины. Я объяснила какие капсулы у этой модели. По прошествии времени пришёл с пустыми руками сказав что не нашел. Я поняла, что компетентность сотрудников этого магазина, оставляет желать лучшего. Через час моего ожидания и игнора старшего менеджера, я получила письменный отказ. Где в причине возврата он указал только то, что кофемашина не может делать капучино. Пропустив слова о некорректной консультации. В отказе мне указали на статью 25 о защите прав потребителя. Далее я узнала что в день покупки меня консультировал промоутер Ф.И.О. которого персонал магазина не знал. Есть ли у меня шанс произвести обмен товара?
Читать ответы (11)
Наталья
20.03.2015, 09:23

Возможно ли вернуть не подходящую по размеру вестер кастрюлю обратно в магазин?

Вчера купила в магазине вестер кастрюлю для мультиварки, но она не подошла по размеру. Вопрос: можно ли вернуть кастрюлю обратно в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Светлана
13.12.2015, 08:19

Возможен ли возврат обуви в магазин, если она не подходит по размеру, и возвратят ли деньги?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь в магазин, если она не подошла по размеру. Купила вчера, в магазине не рассмотрела размер, померяла, вроде подошли, один туфель посвободнее, другой потуже, продавцы убедил что разносится и предложили купить растяжитель. Придя домой стала рассматривать и поняла что купила туфли на один размер меньше, чем я ношу. Могу ли я сдать их обратно по этой причине и возвратят ли мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2012, 16:54

Купили вчера кофемашину-она нам не подошла, сегодня хотели сдать, в магазине отказываются принимать

Купили вчера кофемашину-она нам не подошла, сегодня хотели сдать, в магазине отказываются принимать, говорят пистаь заявление и через 10 дней они его рассмотрят, разве я не могу в течении 14 дней сдать технику если она мне нне подошла?
Читать ответы (1)
Анна
01.02.2016, 01:28

Как вернуть кофемашину в магазин, если она оказалась ненужной при вручении в подарок

Приобрела кофемашину в подарок. При вручении подарка выяснилось, что кофемашина уже не нужна. Как можно вернуть товар в магазин? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Резеда
19.08.2018, 02:26

Возможно ли вернуть в магазин штору для ванной, не подходящую по размеру, с чеком на руках?

Можно ли вернуть обратно в магазин штору для ванной, если она не подошла по размеру? На упаковке указан размер 180×180, а на деле она оказалась 150×150. Чек на руках. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2016, 18:49

Проблемы с кофемашиной - Магазин скрывает ремонт и отказывается обменять

24 декабря 2014 я приобрела в магазине кофемашину, к концу гарантийного срока она ломается первый раз 16.11.15 (была в ремонте по 22.11.15), второй раз с той же поломкой с 01.12.15 по 02.12.15, что подтверждается актами сервисного, на третий раз поломки 13.01.16 отвезли в магазин с претензией на обмен кофемашины, магазин ответил письменно, что мы вправе ее обменять и даже выбрали новую кофемашину с менеджером магазина, после чего менеджер сказал, сто нужно отправить кофемашину на экспертизу, а сами ее отремонтировали и скрыли от меня этот факт (что я подтверждаю актом сервисного, о нем я узнала случайно) естественно в другом сервисном куда отправил ее магазин, сказали что она исправна, что подтверждается актом, на сегодняшний день у меня нет кофемашины, подскажите пожалуйста какие мои права и дальнейшие действия, спасибо.
Читать ответы (2)